Технико-экономическое обоснование для строительства 4-й линии метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина в столице уже разрабатывается китайской компанией China Railway International Group.
Об этом сообщила директор Украинской ассоциации Шелкового пути Silk Link Ирина Никорак, передает "Укрінформ".
"Китайцы предлагают сотрудничество на условиях 85% от стоимости проекта за счет привлечения китайских денег, и 15% - из бюджета города Киева. При таких условиях они хотят выступать генподрядной организацией", - пояснила Никорак.
По словам Никорак, все зависит от процентных ставок, по которым китайцы будут финансировать проект.
"Если ставка будет высокой, это не выгодно, потому что окупаемость метрополитена составляет более 15/20 лет, что дает нагрузку на городской бюджет. Условия, процентные ставки, сроки возврата средств, все это еще находится в процессе согласования, и ведутся переговоры", - добавила она.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Китайские компании будут строить солнечные электростанции в Украине
По ее словам летом или осенью этого года должно быть разработано технико-экономическое обоснование, и в следующем году должна начаться активная фаза работ.
"Это в случае, если стороны придут к согласию", - добавила Никорак.
Киевская городская государственная администрация подписала меморандум о сотрудничестве с китайской компанией CRIG по проекту строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина.
Линия будет состоять из 14 станций, 3 пересадочных узлов и 1 электродепо. Строительство линии будет осуществляться в 2 очереди, каждая из которых будет длиться 3-4 года.
Комментарии