Нужно не повышать плату за проезд в столичном метро, а дифференцировать ее. Об этом на пресс-конференции заявил эксперт по вопросам транспорта общественной организации " Европатруль " Вячеслав Коновалов.
"Классическое правило: если длина метрополитена более 40 км, фиксированная плата себя не оправдывает. У нас его длина более 60 км. В Украине и Киеве в частности, надо задумываться как организовывать плату в метрополитене. Предстоит или смешанный гибрид, или плата по зонам и по времени пребывания в метро. Плата за 75 минут - мало для киевских реалий. Должен быть суточный проезд, или хотя бы три часа ", - заявил эксперт.
Он отметил, что полученный в результате доход от подорожания проезда пойдет на покрытие текущих проблем и не будет направлен ни на один масштабный проект метрополитена.
"Если взять тариф в 3 грн 50 коп, то эффект будет в пределах 350 миллионов гривен. На что это пойдет? Стоимость метро на Троещину - 14 миллиардов. Обновление подвижного состава? Согласно Киотскому протоколу, Киев гроши модернизирует несколько сотен вагонов метро по японским технологиями. Толку никакого, а население разозлит", - подчеркнул Коновалов.
По его словам, лучше бы внедрить расчет за проезд карточкой киевлянина. А также вводить систему скидок на проезд в зависимости от количества поездок.
Напомним, накануне в столичных СМИ появилась информация, что власти Киева собираются повысить стоимость одной поездки в общественном транспорте до 5 грн. Позже в мэрии эту информацию опровергли.
Комментарии
2