
Проект по застройке исторической киевской улицы Андреевский спуск был подписан в феврале этого года Министерством культуры Украины без согласования с КГГА.
Об этом заявил на пресс-конференции в. о. начальника главного управления охраны культурного наследия Киевской горгосадминистрации Яков Дихтяр, комментируя снос трех домов на Андреевском спуске.
"Вчера произошло то, чего я боялся уже очень давно, - говорит он. - О таком масштабном строительстве в этом районе (ул. Андреевский спуск, Боричев Ток, Фроловская улица и Фроловский переулок) я слышал давно. Более того, в конце прошлого года я видел фор-проектные предложения. Поэтому для меня было несколько странным, что застройщик начал все эти масштабные работы на объекте, не пройдя согласование с местным органом охраны культурного наследия и органом архитектуры и градостроительства".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Снесенные на спуске здания не имели исторической ценности - историк
По словам Дихтяра, в главном управлении охраны культурного наследия КГГА этот объект не рассматривался.
"Этот проект был подписан Министерством культуры еще в феврале. Если министерство как высшая инстанция может отменить решение городского органа, то мы не имеем права отменять решения или согласования Минкультуры", - подчеркнул чиновник.
Комментарии
2Самолёт "ПРОПАВ" или "ЗНИК" ?
В катастрофі винен "бог" Нептун !!!
Тому і гору "не побачили"...
набрали індонезійських проституток щоб веселитися. Хтозна може пілоти розважались з ними під час польоту та й не помітили гору
Когда им дойдет, что так жить нельзя!!!!!
Это что за самолет что не увидел гору, опять лажа, сколько уже можно дерьмо выпускать. Нет пока путин ничего не измениться, воровать будут еще больше.
Каждый мнит себя стратегом видя бой из далека.Лучше молчите писаки коментов
людей жаль, а эти высокопоставленные пивни сейчас что-то придумают типа Катыни и как всегда найдут крайнего на стороне, только виновата не РФ.
Ужас. Как это блоггер заходил в кабину питолотов? Кабина должна быть стерильна. Ну и дисциплина у них там. И это на демонстрационном рейсе. А на обычных рейсах? Не удивительно, что российские самолеты так часто падают. Соболезнования близким погибших. Нельзя забывать что правила безопасности в авиации написаны кровью, их нельзя нарушать.
Царство небесное (почти черный юмор получился в словах)
Думаю на этот раз Путин не умоется дерьмом, разберется...
На 80% из импортных запчастей. Планер - полная копия бразильского "Ембраера" 1960х гг. выпуска. Под этот "суперджет" похоронили производство Илов, Тушек, Яков, разорвали партнерство по Ан-ам. Зато распилили по карманам 13 млрд. долларов... Погибших, конечно, жаль. Российские чиновники от авиации вряд ли отгребут по полной, пока там Путин рулит.