Министерство финансов планирует заложить в госбюджет средства на 3 проекта по развитию железнодорожных пассажирских перевозок, которые существенно оптимизируют инфраструктуру страны.
Первым на очереди проект по электрификации и модернизации участка железной дороги от станции им. Т. Шевченко в Черкассы.
"Это позволит запустить скоростные электропоезда "Интерсити" по маршруту Киев - Черкассы 3-4 раза в день с временем в пути до 2 ч. 45 мин. Сегодня Черкассы являются единственным областным центром, приближенным к Киеву, но не связанным с ним ни удобным железнодорожным сообщением, ни скоростным шоссе", - сообщил заместитель министра финансов Александр Кава в интервью газете "День".
Второй проект — электрификация участка Житомир - Новоград-Волынский.
"Через Житомир проходит только 2 пассажирских поезда. Жители фактически лишены железнодорожного сообщения с большинством регионов. Чтобы воспользоваться железнодорожным транспортом, вынуждены ехать в Киев, Коростень или Бердичев. Электрификация участка Житомир - Новоград-Волынский позволит направить через Житомир не менее 10 пар ежедневных пассажирских поездов. Соответственно, жители города получат ежедневное железнодорожное сообщение с 19 областными центрами страны", - отметил министр.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Онлайн-сервис Укрзализныци по продаже билетов возобновил работу
Третий проект — модернизация пригородного сообщения Киева. В частности, электрификация железной дороги в Васильков.
"Речь идет об ответвлении в 10 км от магистральной линии Киев - Жмеринка. Это позволит запустить пригородные электропоезда по маршруту Киев - Васильков. Соответственно, уменьшить нагрузку на въезд в столицу дорогой М05 Киев - Одесса, которая в часы пик перезагружена. Ежедневно из Василькова в Киев на работу частными авто или маршрутками ездят 10-12 тыс. человек. Железная дорога сможет забрать большую часть от этого пассажиропотока", - добавил Кава.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Укрзализныця возобновила посадку пассажиров в ряде городов
22 сентября в Украине запустили продажу единого электронного билета SmartTicket для поездов дальнего следования и транспорта Киева.
Комментарии