Вчера в столичном выставочном центре "Киевэкспоплаза" завершился XIV Международный фестиваль моды "Киев Фешн-2008".
Выставочный центр разделен на пави льоны -магазинчи ки. На стеллажах и стенах развешена одежда украинских и зарубежных производителей. Большинство товаров продают оптом.
Между павильонами ходят девушки-модели — демонстрируют белье и купальники, которые только что показывали на подиуме.
Возле сцены раздается громкая музыка. Перед показами ребята вешают на заднике эмблему фирмы. Каждая торговая марка показывает свой товар не дольше 3 мин.
— Негр — самый артистичный. Смотри, как он ритмично двигается, — говорит мужчина, на вид лет 50, кареглазой блондинке.
Среди мужчин-моделей есть темнокожий юноша. На его выходы зрители реагируют наиболее оживленно — возгласами и аплодисментами.
Демонстрируя белье для сна — пижамы и рубашки фирмы "Флавиа-текс" — девушки босиком на цыпочках ходят по подиуму. Зрителям кажется, что модели на высоких каблук ах.
Дом моды "Ажур", который изготовляет белье, в своем павильоне сделал сцену, украшенную цветными шариками. После выступления на подиуме девушки демонстрируют модели там. Они надевают новое белье каждые полчаса.
— Мы работаем 4 года. Нас заметили в Европе и пригласили на европейские выставки во Франции, — говорит Ирина Гурова, 38 лет, региональный менеджер по продажам белья "Ажур". — В прошлом году в сентябре в Лионе нашу коллекцию признали одной из самых модных в сезоне "Весна–лето-2008". В пресс-релизе нас назвали "законодателями моды на белье".
Изделия торговой марки "Ажур" шьют по лекалам, приспособленным к фигурам славянских женщин. Дизайнер "Ажура" Светлана Шанти живет и работает в Хмельницком.
— В этом году в фестивале "Киев Фешн-2008" взяли участие свыше 300 компаний. Это на четверть больше, чем в прошлом году, — рассказывает директор выставки Яна Чернявская, 31 год. — Мы работаем над тем, чтобы украинские производители, дизайнеры могли выходить на европейский рынок.
Проводим учебные семинары, учим общаться с западными бае рами — покупателями и заказчиками.
Во время мероприятия организаторы вместе с французской компанией "Интернешнл Ритейл Консалтинг Групп" провели мастер-класс "Программа продвижения молодых украинских дизайнеров на рынок прет-а-порте Франции".
Комментарии