Мост через Днепр соединением Киев-Московский — Дарница, который фирма "Трансмост" из Санкт-Петербурга спроектировала с ошибками, все-таки будет работать. В начале весны 2008 года "Укрзалізниця" планирует пустить по нему поезда.
Из-за ошибки проектировщиков опоры моста строили из одного бетона. Железобетона в конструкцию фактически не добавили. Следовательно, в 6-ти из 12-ти опор появились трещины еще до того, как мост достроили.
— Все трещины загерметизиро вали. Сейчас опорам ничего не угрожает, — заверяет главный инженер фирмы "Трансмост" Борис Кецлах.
— Мы обратились в Киевский университет строительства и архитектуры. Там провели 10 испытаний на опорах, — говорит заместитель директора института "Киевгипротранс" 60-летний Анатолий Михайлович Костенко. — Они показали, что мост надежный.
Дарницкий мост называют "мостом Кирпы" — проектировали горе-сооружение именно под руководством покойного министра транспорта.
По мосту проложат два железнодорожных пути и шесть автомобильных полос.
Комментарии
2