Строительство линии метро на Троещину обойдется стране в 14 миллиардов гривен и продлится 7-10 лет. Это долго и дорого. Об этом в комментарии Gazeta.ua заявил инженер-конструктор компании "Експреспроект" Виктор Петрук.
"Мы предлагаем реконструировать уже существующую железнодорожную инфраструктуру, что обеспечит перевозки с Троещины 46 000 пассажиров в час. И такая реконструкция будет стоить 300-350 миллионов гривен. Она позволит отсрочить строительство метрополитена, пока экономика в государстве станет настолько сильной, чтобы строить метрополитены за свой счет. Кроме того все иностранные компании, которую могут проинвестировать строительство Подольско-Воскресенского линии метро, которая будет идти на Троещину, требуют от властей повысить цены на проезд до 5-7 гривен. В таком случае строительство метро окупится лишь за 15 лет ", - говорит инженер .
Он пояснил, что основой для дешевой реконструкции существующей инфраструктуры может стать уже запущеная городская электричка, которая является убыточной. Электричка была построена без надлежащего обоснования. Ею пользуются мало людей - до 30 тысяч пассажиров в сутки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новая станция городской электрички на Троещине едва вмещает пассажиров
"Мы предлагаем развить электричку в скоростной массовый транспорт. Для этого ее следует соединить со скоростным трамваем, который ездит по улице Бальзака. 350-тысячная Троещина была, есть и будет важнейшим донором пассажиропотока этой электрички. Если бы электричка зашла хотя бы до проспекта Ватутина на Троещине, ее пассажиропоток вырос бы до 46 тысяч пассажиров в час. Электричка могла бы стать наиболее рентабельным видом пассажирского городского транспорта. Даже не надо было бы повышать плату за проезд, так и оставить 1,5 гривен ", - уверен Петрук.
По его мнению, назвать одну из остановок городской электрички "Троещина" было политическим шагом, "чтобы от этого названия стало теплее". На самом деле платформа находится в восьми километрах от этого массива.
"Главная проблема электрички сегодня - это интервалы в 17-18 минут. Они возникают из-за встречного разъезда на однопутном Петровском мосту. Проблему можно решить организацией движения по мосту в одностороннем направлении в часы пик. Тогда интервал в движении электричек будет уже не 17 - 18, а 2,5 минуты в направлении Петровки и 5-7 минут в направлении к Дарнице. Количество поездов должно увеличиться с 10 до 37. Таким образом, электричка станет четвертой линией метрополитена ", - резюмировал инженер.
Комментарии
13