Строительство метро на Троещину киевской власти обойдется в 70 млрд грн.
Об этом заявил первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис, передает Hubs.
Власти Киева рассматривают три основных проекта дальнейшего развития метрополитена: ветка на Троещину, на Виноградарь и реконструкция станции метро Вокзальная.
"Подземка на Троещину обойдется в 70 млрд грн. Чтобы найти такие деньги, нужно время, а проблему сообщения левого и правого берега надо решать. То-есть, никакая машина не может заехать на эту полосу, автобусы идут друг за другом с очень коротким интервалом. Если сравнивать пассажироспособность транспорта, то, в отличие от метро на Троещину, которое в сутки будет перевозить 110 тыс. человек наземный транспорт или BRT (BRT - метробус ред.) смогут перевезти в 140 тыс. пассажиров", - уточнил заместитель председателя КГГА.
Движение tram-train с интервалом 3-4 минуты ничем не будет отличаться от метро. Однако в эксплуатации - дешевле для города, заверил чиновник.
До окончания строительства подземки, альтернативные варианты позволят решить проблему сообщения левого и правого берега, добавил он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Строительство метро на Троещину снова отложили
Технико-экономическое обоснование для строительства 4-й линии метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина в столице уже разрабатывается китайской компанией China Railway International Group.
Комментарии