Участок Подольско-Выгуривской линии метро на Троещине построят на месте линии трамвая N2, который сейчас курсирует по маршруту Бальзака—Милославская—Закревского—Сабурова.
— Год назад планировали, что к метро пассажиров будет отвозить трамвай, но это не выгодно, — говорит главный инженер проекта Левобережной линии метро Александр Хавин, 72 года. — Трамвайная линия сейчас построена наполовину. По этому маршруту раз в полчаса ездит несколько людей.
— Трамвай может перевезти в десять раз меньше пассажиров, чем метрополитен. Даже если бы трамвайную линию довели до метро Левобережная, как планировали, ее бы не хватило, — утверждает Александр Борисович.
Поэтому Деснянская районная администрация решила, что будет эффективнее профинансировать строительство линии метро по трассе скоростного трамвая. Институт "Укрметротоннельпроект" взялся за проект.
— Выполненные на трамвайной трассе земляные работы сэкономят время. А сами рельсы разберут, — говорит начальник отдела трассы Андрей Чапаев, 47 лет. — Планируем над этой ветвью сделать накрытие. Киевсовет предлагает накрыть не только метрополитен, но и предприятия торговли, паркинга, сервиса и тому подобное. Как это будет, не знаю, потому что в Киеве еще такого не делали.
Демонтировать трамвайный путь начнут сразу, как только построят Подольско-Воскресенский мост.
Рельсы зоны скоростного трамвая используют, чтобы построить подъездные пути метрополитена в депо.
Комментарии