В этом месяце около 7 тыс. жителей столицы получили неправильные квитанции за воду.
Об этом на брифинге сообщил директор расчетного департамента Киевводоканала Валерий Люлин.
"Около семи тысяч пользователей в этом месяце получили начисления в районе 50 кубометров, хотя не передавали показатели. Мы анализируем сейчас эту ситуацию. Я думаю, что автоматически мы произведем перерасчет", - сказал Люлин.
Несовпадение сумм в квитанциях и показателях счетчика произошло потому, что с августа компания перешла к самостоятельному начислению после введения в действие закона о коммерческом учете коммунальных услуг.
"Раньше люди платили чисто по показателям своего счетчика. Теперь потребители должны сообщать показатели водоканалу. Эти суммы затем мы будем указывать в квитанциях. За ними должны платить абоненты. Были проблемы на уровне банковской системы. Иногда ошибались операторы или был непонятный почерк абонента. Данные перечислим, если клиент документально докажет достоверность показателей. Например, принесет фотографию счетчика. За июль люди должны оплатить по фактическому применению. Следующие квитанции должны быть правильные", - пообещал менеджер Киевводоканала.
81% киевлян имеют квартирные счетчики. В 99% домов установлены приборы учета водоснабжения, сообщают в компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Коммунальные компании подозревают в манипуляциях с тарифами
Ранее Киевводоканал начал отключение частных домов, которые самовольно подключились к сети водоснабжения и не платили за потребленную услугу.
Комментарии