Позавчера городские метростроевцы стыковали тоннель линии метро, который тянут в сторону жилого массива Теремки, с котлованом, на месте которого начнут строить будущую станцию метро Димеевская.
Председатель правления ОАО "Киевметрострой" Владимир Петренко во время встречи с журналистами признал: строительство полукилометрового подземного тоннеля на этом участке было для "Киевметростроя" очень сложным из-за высокого уровня грунтовых вод, а также интенсивности движения на Московской площади.
По словам руководителя, глубина тоннеля на этом участке — от 4 до 8 метров. Говоря о возможных сроках введения участка в эксплуатацию, Петренко заверил: "Киевметрострой" не отказывается от взятого на себя ранее обязательство запустить движение на новом участке в 2008 году. Хотя, как утверждают метростроевцы, из-за аварии и недостатка финансирования был потерян почти год.
Димеевская, наверное, самая тяжелая станция метро из всех, которые когда-либо сооружало ОАО "Киевметрострой". На котловане, вырытом под станцию метро, 28 января 2006 года, в самый пик суровых морозов, обвалилась 500-тонная стена будущего тоннеля. В пропасть упал строительный кран на рельсах. Авария повредила еще и инженерные коммуникации, в результате чего жители Голосеево остались без воды, канализации, тепла, телефона и кабельного телевидения.
Соединение тоннеля с будущей станцией метростроевцы расценивают как "открытие для метро пути на Теремки".
Комментарии