В среду "Укрзалізниця" заявила, что Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост готов на 80%.
Под оркестр строители опустили на каркас последнюю 33-метровую металлическую балку. За работой наблюдали вице-премье-министр Андрей Клюев, министр транспорта Николай Рудьковский, гендиректор "Укрзалізниці" Владимир Козак и начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин. Чиновники приехали на торжество на суперсовременном инспекторском поезде "Матриса", который состоял из вагона-локомотива.
Первыми по балке прошли чиновники. В настоящее время основная часть моста, пересекающая Днепр, уже готова. Но работы остается достаточно много — нужно свести подъездные пути в инженерную конструкцию. — В этом году мы должны получить план землеотводов. Чтобы строить автомагистраль, следует освободить по 60 гектаров с обоих берегов. На одной только улице Тепловозной нужно снести до 30-ти домов. Городская власть пообещала сделать это в ближайшее время. Иначе к 2012-му строительство не завершим, — говорит Вадим Сучков, руководитель строительных работ. Он рассказал "ГПУ", что с 2004-го на мост потратили 3,3 млрд грн. Признается: эта сумма могла бы быть меньше, если бы строительство "не заморозили" на год, в 2005-м. Металлический мост высотой 15 м. Его длина не более 2 км. Со временем здесь проложат два железнодорожных пути и построят шесть автомобильных полос. Андрей Клюев заверяет, что новостройка будет служить верой и правдой "как минимум век". Первые поезда через Дарницкий мост планируют пустить в июне 2008-го. Автомагистраль начнут строить с 2009-го. На площадке рассказали, что в последнее время киевляне просятся у строителей, чтобы те пустили их "на экскурсию по мосту". Правда, никого на него не пускают — вход охраняют с собаками. Но корреспонденту "ГПУ" удалось пройтись по мосту.
×
Комментарии