В вопросах шопинга украинцы прежде всего ориентируются на конкретные торговые марки, брэнды, бутики, магазины - таким образом места для покупок выбирают 89% киевлян. Об этом свидетельствует статистика запросов в бизнес-справку 123.
Около 8% сразу идут в торговый центр (наиболее популярны - Караван, Дрим Таун). Рынки интересуют около 3% людей. Сэконд-хэнд используют для покупок 0,5% украинцев (самый популярный - Хумана). Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом усилились позиции торговых центров, немного чаще украинцы стали посещать и рынки. А вот позиции магазинов и бутиков немножко ослабли, также меньше украинцы стали посещать секонд-хенды.
В любом случае место покупки люди стараются выбрать поближе к своему местоположению – с такими запросами киевляне часто обращаются в бизнес-справку 123.
Самый популярный предмет шопинга, естественно, одежда. 19% запросов по одежде приходятся на детскую, 14% - спортивную.
Из интересных запросов: ночи скидок.
Справка:
Информационный холдинг "Горсправка" - национальный лидер в сфере оперативной поставки актуальной информации , 57 лет на рынке справочно-информационных услуг, крупнейшая база данных Украины.
Справочные службы оперативно предоставляют контент по разделам: базы данных Украины, международные базы данных, бизнес, финансы, транспорт, информация каждый день, здоровье, отдых, культура.
Проекты "Горсправка":
-
Мобильная справка 559
-
Справка 1559
Комментарии