Ексклюзивы
воскресенье, 26 марта 2017 20:50

Как уменьшить количество аварий

Как уменьшить количество аварий
Киеву рекомендуют сузить дороги. Фото: РИА Новости Украина

Ассоциация велосипедистов рекомендует городской власти Киева пересмотреть стандарты дорожной инфраструктуры и сузить дороги. Таким образом предлагают уменьшить смертность на дорогах и количество ДТП.

Об этом в журнале "Хмарочос" пишет координатор по национальной работы ассоциации велосипедистов Киева Вадим Денисенко.

Он напомнил, что 9 марта на улице Заболотного автомобиль насмерть сбил мужчину, который переходил по "зебре" с велосипедом.

Члены ассоциации осмотрели переход, составили схему расстановки знаков на подъездах к нему, посчитали скорость, с которой транспорт пересекает переход.

"Улица Заболотного имеет по две отдельные проезжие части, шириной 9 метров каждая. Разделительная полоса между ними, шириной 2,5 метра. Скорость движения здесь до 40 км/ч в направлении Столичного шоссе. В направлении Теремков - 60 км/ч. Разметки практически не видно", - рассказал Денисенко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Водитель легковушки сбил велосипедистку

Водители почти все игнорируют скоростные ограничения. Основной поток машин движется со скоростью 70-90 км/ч, что является "гарантированным" летальным исходом для пешехода при столкновении с машиной.

"Поток автомобилей едет с такой большой скоростью, так как ему позволяет так ехать дорожная инфраструктура. Ширина полосы на этом участке Заболотного составляет в среднем 4,5 метра, что намного больше, чем предусмотрено строительными нормами в Украине и еще больше, чем строят дороги в США и Германии", - пояснил Денисенко.

Ширина полос прямо влияет на среднюю скорость, которую развивают водители.

"За счет ширины полос и отсутствия инфраструктуры, замедляет поток авто, улица воспринимается водителями, как загородная трасса. После большого количества ДТП на участке в городе не делают никаких выводов и не думают, как это можно изменить", - подчеркнул Денисенко.

Поэтому ассоциация предлагает:
- Сузить полосы движения автомобилей до действительно европейских стандартов (3-3,20 м)
- Поставить светофор, который будет работать "по вызову";
- Установить точечное освещение зоны перехода;
- Отремонтировать асфальтовое покрытие;
- Установить камеры фиксации скорости;
- Часть улицы, где есть переход, реконструировать с применением элементов активного дизайна (направляющие островки для замедления движения, организация кольца на подъездах к жилой застройки). Водители должны чувствовать разницу между трассой и городской улицей;
- Постоянно проводить "технические расследования летальных ДТП", чтобы каждый раз можно было определить, как изменить инфраструктуру, чтобы улица стала более безопасной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Велосипедист сломал челюсть об трамвай

Полицейские назвали самые опасные дороги Украины. По уровню аварийности критическая ситуация в 9 областях.

Сейчас вы читаете новость «Как уменьшить количество аварий». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 7644
Голосование Если бы выборы мэра Киева проходили в ближайшее время, за кого отдали бы свой голос?
  • Виталий Кличко
  • Борислав Береза
  • Николай Томенко
  • Марина Порошенко
  • Роман Грищук
  • Алексей Кучеренко
  • Андрей Ильенко
  • Сергей Притула
  • Юрий Левченко
  • Свой вариант
Просмотреть