— Это был очень удобный маршрут, — говорит киевлянка Марина Черненко, 41 год, о 481-ом автобусе, который следует от Института Амосова на Соломенке до Контрактовой площади на Подоле. — Автобусы ездили постоянно забитые, но в последнее время я вообще их не вижу.
40-летний водитель Василий уволился с 481-го в прошлом году летом. Он заверяет, что работать на этом маршруте невозможно.
— Опытные водители уходят, а желающих устроиться нет, хотя маршрут хорошо накатан и достаточно популярный, — замечает Василий, который приехал в столицу из Золотоноши Черкасской области. На 481-ом маршруте работал три года.
Он - один из самых длинных — 16 км, проезд стоит 1,5 грн. Появился маршрут шесть лет тому назад. Ежедневно на нем работало до 20 автобусов. А с конца лета начался резкий спад. Теперь осталось пять маршруток. Пассажиры иногда ожидают очередной автобус около часа или пересаживаются на другой, менее удобный.
Год назад появились три новых маршрута — N223 (от ул. Туполева до Центрального железнодорожного вокзала), N185 (от ул. Туполева до Кадетского гая) и N213 (аэропорт Жуляны — Петровка).
— Они почти перекрывают 481-й маршрут и стоят дешевле, — говорит Василий.
Комментарии