В редакции "желтой" волынской газеты раз в году позволяли себе почудить. Как-то купили рыбину, завернули в мех, подогнали игрушечные ручки-ножки. Большую фотографию чудесной рыбины, якобы выловленной в Стыре, заверстали на первую страницу. Комментарий и фото милиционера — кума одного из журналистов — на вторую. И мелким шрифтом внутри номера: "Внимание! Число первоапрельское".
Всегда действовало. 80 процентов тех, кто звонит по телефону, утверждают, что на днях тоже словили рыбину с ногами. Приходится делать вид, что верим. Да еще и обещать, что приедем и сфотографируем.
В какой-то год мы отправили в тайный гарем Саддама Хусейна волынскую девушку Оксану. Муж будто бы дал ей новое имя — Аксане. Волынянка хорошо прижилась в восточной семье, подружилась со старшими женами, развлекает общих детей. Ну разве что немного скучает за традиционной украинской едой. Поэтому мы в редакции объявляем сбор продуктов в Ирак. Для достоверности помещаем на колонку случайное фото блондинки из интернета — глубокий взгляд, золотистые волосы. Это наша Аксане.
Всю первую неделю апреля редакционный телефон красный
Всю первую неделю апреля редакционный телефон красный. Читатели готовы сносить еду. Трубку берем по очереди. Кто-то, после объяснений что и к чему, хохочет вместе с нами. Кто-то обижается, обещает больше не выписывать издание и грозит прокуратурой. Главный редактор доволен, потому что безразличных нет.
Сегодня беру в руки случайную газету и читаю об украинской медсестре Галине. Пишут, ливийский лидер Муаммар Каддафи почти никогда с ней не расстается. Намекают на близкие отношения. Рядом на колонке фото блондинки — глубокий взгляд, золотистые волосы.
Невольно вспоминаю Аксане. Как ей живется на чужбине, бедняжке?
Комментарии
22