![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/721/721983_1_w_570.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/721/721983_2_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/721/721983_3_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/721/721983_4_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/721/721983_5_a_135_100.jpg?v=0)
Первый отечественный масс-маркет бренд Must Have представил осенне-зимнюю коллекцию. Дизайнеры Анастасия Дзюба и Анна Коваленко сделали акцент на платьях и костюмах с запахом.
Лаконичным женским силуэтам добавили цвета и украсили нежными цветочными принтами.
Модели осенних комбинезонов с длинными рукавами и брюками-кюлот представлены в темных оттенках синего. Трендом офисного стиля стали юбки-плиссе в сочетании с бежевыми блузами, короткие платья на пуговицах, платья-рубашки.
Кюлоты – укороченные широкие брюки длиной миди.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В полотняной рубашке в поле - образы украинок осень-2016
Цвета коллекции - от ярко-красного и синего до пастельных и нюдовых оттенков.
Лицом рекламной кампании стала украинская топ-модель Наталья Пиро.
Напомним, именно платья Must Have выбрала первая леди Марина Порошенко и ее дочери в 2014 году для празднования церемонии поднятия флага на Софиевской площади.
Комментарии