18-летняя дочь Майкла Джексона, Пэрис Джексон, украсила обложку апрельского номера американского глянцевого журнала Harper's Bazaar. На страницах появилась в образах от мировых брендов Chanel, Burberry и Dior.
Звезда примерила топы-бандо, длинные юбки из фатина, вечерние наряды с откровенными декольте и твидовые костюмы. Образы были дополнены ярким макияжем с красной помадой.
Съемки фотосессии проходили в Париже. Автором фотоистории выступил Жан-Поль Гуд - французский фотограф, художник, режиссер, стилист и иллюстратор.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 82-летняя модель стала лицом брендовой одежды
На вопрос интервью о том, каким видом деятельности Пэрис намерена заняться во взрослой жизни, ответила неоднозначно.
"Это сложный вопрос. Я хочу делать что-то действительно важное. То, что будет касаться других людей и вдохновлять их. Часто я думала о том, что не хочу связывать свою жизнь с публичностью. Думала, что вместо популярности выберу частную жизнь вдали от всего этого. Но потом я поняла, что многие на моем месте поступил бы иначе и использовали этот шанс для того, чтобы делать что-то важное для мира. У меня есть несколько идей, но я пока пытаюсь понять, как смогу их правильно реализовать. Ведь мне всего 18 лет. Я пока не могу воплотить в жизнь все задуманное. Но у меня точно есть план ", - заявила Пэрис Джексон.
Пэрис Джексон заключила контракт с Домом моды Chanel.
Комментарии