Музыкальный стриминговый сервис Spotify хочет увеличить стоимость подписки, потому что доходы не оправдывают планов руководства компании.
Об этом заявил соучредитель и гендиректор Spotify Даниэль Эк, пишет УНИАН.
В третьем квартале 2020 года количество подписчиков компании увеличилось на 6 млн. Их общее количество составляет 144 млн. Но этот прирост аудитории не оправдал планы руководства компании по прибыли.
"Повышая цены на услуги, Spotify может получить большие доходы на рынках, где компания считает, что пользователи и в дальнейшем будут видеть ценность в плате за подписку", - говорится в сообщении.
Компания не детализировала планы по повышению цен.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook запустил новую функцию
"По словам Эка, хотя основным направлением работы Spotify продолжает оставаться рост количества пользователей, есть рынки, где услуга является более зрелой и увеличила ценность, которую она предоставляет подписчикам. В том числе благодаря "расширенному содержанию", - пишет издание.
Под "расширенным содержанием" он подразумевает, в частности, библиотеку подкастов, где их около 1,9 млн.
"Первичные результаты указывают на то, что на рынках, где мы проверили повышение цен, наши пользователи считают, что Spotify остается исключительной ценностью, и они готовы платить больше за наши услуги", - добавил гендиректор компании.
При этом, Spotify уже протестировал рост цен на нескольких рынках, включая некоторые европейские. В частности, Spotify увеличила стоимость семейного плана в Австралии с 17,99 австралийских долларов до 18,99 австралийских долларов, или примерно $13,69.
В ближайшее время поднимется цена на семейный план в десятке других стран. В частности, для Бельгии, Швейцарии, Боливии, Перу, Эквадора и Колумбии.
15 июля 2020 года музыкальный стриминговый сервис Spotify запустили в Украине. В своей базе он содержит более 50 млн музыкальных треков. Сервис доступен в 92 странах.
Комментарии