Ексклюзивы
пятница, 18 октября 2024 19:30

"Новая почта" представила новое мобильное приложение: обновленный интерфейс, чат с курьером и виртуальная помощница "Сэнди"
7

Спустя более 10 лет после выпуска первого мобильного приложения, "Новая почта" представила новую версию приложения.

Она имеет обновленный интерфейс, на главном экране теперь отображаются все отправки, а также ваша клиентская карта, сообщает Mezha.Media.

Цель обновления: ускорить обслуживание клиентов в отделениях, а также улучшить их опыт. В интерфейс программы добавили навигацию в нижней части экрана, можно перейти на главную страницу, на вкладку вызова курьера, создать новую посылку, найти отделение и посмотреть свой профиль.

С помощью вкладки вызова курьера можно выбрать место сбора, при этом можно двигать шпильку на карте, прямо как при вызове водителя в Uklon.

"Новая почта" представила новое мобильное приложение: обновленный интерфейс, чат с курьером и виртуальная помощница "Сэнди"
"Новая почта" представила новое мобильное приложение: обновленный интерфейс, чат с курьером и виртуальная помощница "Сэнди"
"Новая почта" представила новое мобильное приложение: обновленный интерфейс, чат с курьером и виртуальная помощница "Сэнди"
"Новая почта" представила новое мобильное приложение: обновленный интерфейс, чат с курьером и виртуальная помощница "Сэнди"
"Новая почта" представила новое мобильное приложение: обновленный интерфейс, чат с курьером и виртуальная помощница "Сэнди"

Также появилась возможность переписываться с курьером в чате прямо через приложение "Новая почта". Для вызова курьера теперь также выделена услуга От двери до двери, которая позволяет доставлять посылки из рук в руки. Кроме того, теперь у приложения появится возможность переносить время доставки таких посылок или перенаправлять их на отделения. Пользователи смогут оценить качество обслуживания курьером и оставить ему через программу чаевые.

Также в новом приложении упростили создание посылок. Наконец можно сначала выбрать объявленную стоимость, размер и упаковку, а затем получателя и место доставки.

К еще одному нововведению относится виртуальная помощница "Сэнди", цель которой упрощать использование приложения, учитывая предпочтения пользователя. "Сэнди" можно сообщить о своем любимом отделении и любимом почтомате, эти данные будут учитываться при создании посылок. Также помощница будет упрощать заполнение полей при отправке. Само приложение также предложит более простой интерфейс повторной отправки посылок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Новая почта" повысила тарифы на доставку посылок

Теперь новое приложение "Новая почта" позволяет отключить рекламные и рекламные уведомления, которые нельзя было сделать в старой программе.

В настоящее время эта функция находится в разработке. В то же время в Новой почте сообщили, что работают над услугой Доставка по умолчанию - это получение всех своих посылок в любимом почтомате, даже если ее отправили в отделение или другой почтомат.

Кроме того, будет облегчено управление посылками, если в почтамате будут заняты все посылки. В таком случае помощник "Сэнди" известит об этом и предложит подождать, пока ячейка освободится, или предложит направить ее в ближайшее отделение.

В новом приложении также упростят получение посылок в почтоматах при отсутствии света. В случае проседания мобильной сети, пользователю нужно будет подключиться хотя бы на несколько секунд к любой сети Интернет, чтобы приложение получило и сохранило данные.

Новое приложение "Новая почта" является международным, оно будет доступно во всех странах, в которых имеются отделения компании. Он также имеет соответствующую локализацию и возможность создавать международные отправления.

Украинская логистическая компания "Новая почта" упразднила оплату за возврат посылки и комиссию от объявленной стоимости для отправителя в случае отказа от получения.

Ранее отправитель оплачивал 0,5% от объявленной стоимости по возвращении посылки, если получатель отказался или не забрал ее, сообщили в пресс-службе компании.

Сейчас вы читаете новость «"Новая почта" представила новое мобильное приложение: обновленный интерфейс, чат с курьером и виртуальная помощница "Сэнди"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть