Facebook удалил 2.2 млн рекламных сообщений и обозначил меткой "фейк" 150 млн личных постов из ложную информацию относительно выборов в США. Об этом сообщает The Guardian.
Из-за попыток повлиять на голосование из социальных сетей Facebook и Instagram было удалено 2.2 млн рекламных постов. Также 120 тыс. рекламных сообщений находятся на проверке.
Социальные сети обозначили более 150 млн постов на страницах пользователей, которые касаются выборов в США, меткой - ложная информация.
Впервые внимание фейк и дезинформации в Facebook уделить после 2016, когда зафиксировали манипуляцию в соцсетях, в частности, со стороны России. Тогда Facebook существенно повлиял на ход избирательной кампании в США и референдума, по выходу Великобритании из Европейского Союза.
Вице-президент Facebook по глобальным дел и коммуникаций Ник Клегг рассказал, что сейчас в борьбе с фейк привлечены более 35 тыс сотрудников компании. Кроме того, компания подписала договоры о сотрудничестве с 70 мировыми СМИ. Они активно помогают в борьбе с дезинформацией.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Часы от Apple оставляют ожог на руке
Соцсеть Facebook запускает приложение для организации романтических интернет-свиданий в Европе. Об этом сообщает The Verge.
Комментарии