В ГП "Антонов" рассказали, как и когда будут восстанавливать "Мрию". Заявили, что восстановление самолета Ан-225, который сожгли российские оккупанты во время бомбардировки аэропорта Гостомель, является важнейшей задачей.
Но по поводу сроков пока говорить преждевременно. Добавили, что некоторые основные агрегаты для планера самолета имеются. Об этом написала пресс-служба концерна в Facebook.
"Однако новая "Мрия" должна соответствовать современным и перспективным нормам летной пригодности, а также быть оборудована в соответствии с перечнем задач, которые она будет выполнять", - сообщили в "Антонове".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Здесь побывал "русский мир" - пилот "Мрії" выложил видео разрушений из аэропорта Гостомеля
Это потребует проведения большого объема расчетно-конструкторских работ, избрания и закупки соответствующих комплектующих, проведения программы испытаний и прочего, по их мнению.
"Объем финансирования и возможность использования компонентов Ан-225, который подвергся разрушениям со стороны рашистов, будет определяться специальной комиссией. Источники финансирования также будут определяться государством. Те средства, которые уже поступили в фонд, будут использованы исключительно для реализации проекта по восстановлению "Мрии". Более того, с прозрачной отчетностью за каждую потраченную гривну или доллар.
"По поводу сроков, говорить о них преждевременно, ведь программа должна быть тщательно проработана", - объяснили в компании.
Коллектив авиазавода "Антонов" выступил с инициативой учредить Международный фонд возрождения легендарного Ан-225 "Мрия". Самолет уничтожили российские оккупанты в начале войны РФ против Украины. "Мрия" ГП "Антонов" - самая большая по массе перевозки груза и непревзойденная по своим параметрам.
За более чем 30 лет эксплуатации на воздушных линиях стран всех континентов самолет проявил уникальные летно-технические характеристики и возможность перевозки сверхгабаритных грузов, которые не в состоянии осуществить никакой другой грузовой самолет.
На Ан-225 установлено 240 непревзойденных мировых рекордов. Кроме широко известных перевозок грузов гражданского и гуманитарного назначения, самолет Ан-225 имел возможность осуществления в полете горизонтального старта космических кораблей и ракет, перевозил определенные виды грузов на фюзеляже. 34 года самолет Ан-225 не имел равных и завоевал всемирное признание
Комментарии