При потере банковской карты, первое, что необходимо сделать – заблокировать ее.
Для этого нужно позвонить по горячей линии банка, в котором вы обслуживаетесь как получатель пенсии, и сообщить об потере. Об этом пишет Пенсионный фонд.
Заблокировать карту можно, используя мобильный банкинг, интернет-банк или непосредственно в отделении банка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Ваш аккаунт сломан": киберполиция рассказала о схемах мошенников
Для выпуска новой банковской карты для получения пенсии необходимо заказать новую карту, обратившись в ближайшее отделение вашего банка.
"Как правило, новая карта "привязывается" к текущему банковскому счету пенсионера", – пишет Пенсионный фонд.
Если пенсионер меняет счет в банке (изменяет банк), то необходимо уведомить об этом орган Пенсионного фонда.
Для этого в любой удобный сервисный центр Фонда или через веб-портал электронных услуг Фонда следует подать соответствующее заявление с измененными реквизитами.
1 марта состоялась индексация пенсий. Министерство социальной политики рассказало, на сколько выросли выплаты.
Заявление о назначении пенсии можно подать онлайн.
С 1 января социальные выплаты автоматически продлены на весь период действия военного положения плюс один месяц после его завершения. В правительстве объяснили, в каких случаях получателям пособий необходимо обратиться в органы соцзащиты, чтобы подтвердить право на дальнейшее получение помощи.
Комментарии