Ексклюзивы
вторник, 06 марта 2012 09:23

Россияне сняли запрет на покупку вагонов из Украины

Россияне сняли запрет на покупку вагонов из Украины

Продукция Кременчугского сталелитейного завода (КСЗ) вновь может начать использоваться в производстве вагонов, поставляемых на российский рынок.

Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте 2 марта возобновил действие сертификата на боковые рамы КСЗ, сообщил руководитель ведомства Эдуард Гунченко, пишет "Коммерсант-Украина" в публикации "Заказы пойдут по вагонам".

"Кременчугский завод принял рекомендованные нами меры, которые позволили повысить качество продукции. В Украине есть все технологии для того, чтобы производить качественную продукцию - вопрос в соблюдении технологии производства", - сказал он.

Единственный украинский завод, чья продукция до сих пор проверяется российским ведомством,- "Азовэлектросталь".

В КСЗ и "Азовэлектростали" комментировать решение Регистра не стали. Высокопоставленный источник издания в КСЗ лишь уточнил, что завод обязался заменить за свой счет около 120 бракованных изделий, где были обнаружены изломы боковых рам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Беларусь: Никаких ограничений на ввоз продукции из Украины не будет

Россия запретила поставки вагонов из украинского литья в начале февраля после инцидента на Дальнем Востоке - там с рельсов сошли 18 вагонов, было повреждено около 2 км железнодорожного пути. Причина схода - излом боковой рамы грузовой тележки производства украинской "Азовэлектростали".

Запрет на использование украинского литья привел к резкому сокращению производства украинскими вагоностроительными заводами, говорят участники рынка. Данные по производству вагонов украинскими предприятиями за февраль еще не публиковались, но в конце прошлого года, когда РФ принимала аналогичные меры в отношении украинской продукции, Крюковский вагоностроительный завод сократил производство на 73%, "Днепровагонмаш" - на 82%, а Стахановский вагоностроительный завод - на 17% (данные ИГ "АРТ-Капитал"). По оценкам старшего аналитика ИГ "АРТ-Капитал" Алексея Андрейченко, тогда только Крюковский завод недополучил около 400 млн грн выручки в месяц.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперт: Запрет ввоза белорусских продуктов - часть "торговой войны" с Россией

Возобновление действия сертификата на КСЗ выгодно и российским предприятиям.

"Кременчугский завод до сих пор остается важнейшим на постсоветском пространстве поставщиком литья. От этого предприятия зависит большинство украинских заводов и российских компаний", - сказал гендиректор российского агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров.

Сейчас вы читаете новость «Россияне сняли запрет на покупку вагонов из Украины». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8642
Голосование На какую помощь от Европы и мира Украине следует рассчитывать после войны?
  • Польша обещает "план Маршалла" – большую программу финансовой поддержки
  • Списание всех долгов по внешним кредитам
  • Все средства от конфискации имущества и ресурсов РФ в мире
  • Помощи не будет. Ограничатся поддержкой беженцев
  • Мне безразлично
Просмотреть