Согласно принятому вчера закону "О защите прав потребителей", интернет-магазины должны раскрывать полную информацию о своей продукции и предприятии.
Закон был принят вчера и его должен подписать президент. Об этом сообщил Obozrevatel.
В старом законе содержались нормы, не работавшие на практике, но усложнявшие работу бизнеса и возможности потребителя защитить свои права, сказал председатель Комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев.
"В новом законе, гармонизированном с европейским законодательством, учтены все современные реалии, включая электронную коммерцию и цифровые услуги, маркет-плейсы, прайс-агрегаторы, "проверенные продавцы", – сказал нардеп.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как отличить настоящий сайт от мошеннического
Закон предусматривает введение электронных гарантийных документов.
Граждане смогут отремонтировать неисправную технику, даже если ее приобрели в интернете без предоставления бумажного гарантийного талона.
Также закон позволит разрешать споры между продавцами и покупателями вне судебного порядка. Это относится исключительно к продукции и услуг стоимостью до 50 тыс. грн.
Спор можно будет разрешить через специальные комиссии.
Мошенники пытаются обмануть всех, даже волонтеров и военных. О схемах злоумышленников и как избежать платежного мошенничества рассказало Министерство юстиции.
С начала года выросло количество фишинговых рассылок.
Более 80% обращений граждан в киберполицию о мошенничестве. Наиболее частыми схемами злоумышленников являются продажа несуществующих товаров, телефонные мошенничества и фишинг.
Комментарии