Швейцарская компания Nestle выводит с российского рынка бренды KitKat и Nesquik.
"Пока в Украине идет война, наша деятельность в России будет сосредоточена на предоставлении продуктов первой необходимости, таких как детское и медицинское/больничное питание, а не на получении прибыли. Такой подход соответствует нашей цели и ценностям. Он поддерживает принцип обеспечения основного права на питание", – сообщила пресс-служба Nestle.
Компания отказывается от инвестиций и рекламы в России. В будущем не рассчитывает получать прибыль в РФ или платить налоги. Всю прибыль передаст организациям по оказанию гуманитарной помощи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Netflix удалил приложение из App Store и Google Play в России
"Это в дополнение к сотням тонн продовольствия и финансовой помощи, которые мы уже направили в поддержку населения Украины и беженцев в соседних странах. Эти усилия продолжим. Мы поддерживаем народ Украины и наших 5800 сотрудников", – заявили в Nestle.
22 марта хакеры из международной группы Anonymous "слили" базу данных Nestlе. Опубликовали 10 ГБ данных электронной почты, паролей, бизнес-клиентов.
Накануне предупредили, что будут "охотиться" на западные компании, оставшиеся работать на рынке России.
С 26 февраля Anonymous ведут кибервойну против РФ из-за ее нападения на Украину.
Через 22 дня после полномасштабного вторжения России в Украину цивилизованный мир ввел против агрессора беспрецедентное количество санкций – более 6000 различных ограничений.
Комментарии
5