Сертификат на боковые рамы тележек грузовых вагонов Кременчугского сталелитейного завода, который позволяет компании продавать эту продукцию в России, был возобновлен 5 апреля.
Об этом сообщил Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, пишет "Коммерсант-Украина" в публикации "Как лить дать".
"Украинский завод принял рекомендованные нами меры, которые позволили повысить качество продукции, а также обязался заменить небольшую партию бракованного литья", - рассказал заместитель руководителя российского ведомства Михаил Мельников.
Глава профкома КСЗ Александр Шишкин говорит, что на прошлой неделе предприятие инспектировала российская делегация - ей был представлен полный отчет о выполнении предписаний регистра.
"Сейчас наша главная задача - распродать продукцию, скопившуюся на складах. Это более чем месячный объем производства. Мы надеемся запустить завод уже в этом месяце", - отметил он.
Закрытие российского рынка для КСЗ вылилось в недопроизводство порядка 8 тыс. вагонокомплектов. Исходя из средних цен за этот период, это около 100 млн долларов. недополученной прибыли. Простой КСЗ повлиял и на вагоностроительные заводы, пишет издание.
"Проблемы испытал один из крупнейших в стране производителей - Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ). Глава правления предприятия Евгений Хворост заявлял в феврале, что из-за нехватки литья КВСЗ может остановиться", - говорится в материале.
Комментарии
3