"Укрзализныця" вернула поездам №106/106 и №91/92 статус "ночной скорый", снизив стоимость проезда из Киева в Одессу и Львов "по многочисленным обращениям граждан". Разницу в ценах купленных в кассах билетов обещают вернуть после поездки. Тем, кто брал билеты через интернет, надо будет оформлять претензию.
Об этом пишет "Дело"
Филиал "Одесская железная дорога" ПАО "Укрзализныця" в связи с многочисленными обращениями граждан и с целью обеспечения качественного обслуживания пассажиров с 27 марта 2016 года вернет фирменному поезду первого класса №106/105 "Черноморец" сообщением Одесса — Киев категорию "Ночной скорый".
"Разница стоимости проездных документов, оформленных по тарифу "Ночной экспресс" с повышенным коэффициентом фирменности, к тарифу поезда "Ночной быстрый" будет возвращаться наличными (по вине железной дороги) по обращению пассажира по завершении поездки. Что касается проездных документов, оформленных пассажирами через интернет, разница стоимости будет компенсирована в претензионном порядке", — отмечается в сообщении пресс-службы Одесской железной дороги.
Для получения разницы стоимости проезда, пассажиру необходимо обратиться по завершении поездки в кассу станции прибытия для оформления заявления на возврат средств.
Кроме того, в пресс-службе "Укрзализныци" уточнили, что это же касается и проезда поезда №91 сообщением Киев-Львов.
Напомним, что в конце февраля "Укрзализныца" анонсировала присвоение статуса "ночной экспресс" двум ночным поездам. При этом стоимость билетов должна была увеличиться почти в 2 раза.
Комментарии