Соцсети поразила своим креативом реклама автомойки в Донецке. Ее владелец по особому решил заинтересовать водителей вымыть свои машины.
Фото рекламы разместил на своей странице в Facebook журналист Денис Казанский.
"Уличная реклама в Донецке. Ранее было бы смешно. Последние три года уже нет", - написал он.
"В салоне кровь отпилесосим, чей труп в багажнике — не спросим", - пишут на банере.
Фото всколыхнуло пользователей соцсетей. Разглядели в ней деградацию людей.
"У них с мозгами страшная деградация произошла, если такое считают нормальным в рекламе написать", - пишет пользовательница Ольга Лень.
"Отлично демонстрирует то, что в голове у этих людей: разборки, пацаны, понятия, стрелки. Два десятилетия в 1990-х прошло, а они никак в "авторитетов" не наиграются", - пишет Олег Стецишин.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Перлы" ВНО по украинской литературе
Сегодня Донецк не производит впечатление мертвого города, каким он был в 2014-2015-х.
Впрочем, в магазинах нет дефицита товаров первой необходимости, в городе работают бары, рестораны и бутики. Движение на улицах замирает лишь с наступлением комендантского часа.
Многие магазины закрылись, помещение теперь сдают в аренду. Новостройки стоят замороженные. Уличная реклама почти полностью отсутствует. Один из крупнейших торгово-развлекательных центров "Донецк-Сити" стоит полупустой.
Комментарии
1