среда, 04 апреля 2012 16:06

В Черкассах админуслуги будут предоставлять по грузинскому примеру

В Черкассах админуслуги будут предоставлять по грузинскому примеру
Фото: obozrevatel.com

В горисполкоме Черкасс откроют полноценный Центр предоставления административных услуг. На одной территории объединены Единый разрешительный центр, отдел обращений и предоставления административных услуг, управления по вопросам государственной регистрации субъектов хозяйствования. Очередь будет контролировать компьютер. С него посетитель под определенным номером будет видеть, в какой кабинет его приглашают.

"Так в Грузии работает филиал министерства юстиции. Перечень услуг предоставляются в режиме он-лайн. Электронный "обменник" дает возможность без бумажного обращения направлять сканированные документы сразу нескольким исполнителям. Кроме некоторых, в частности с большим объемом страниц и прошитых. Благодаря новому методу документы обрабатываться одновременно несколькими специалистами различных отраслей. Это позволит сократить срок оказания услуги. У грузин на это уходит 10 дней. Но за отдельную плату она может быть сокращена до одного дня. У нас о плате вопрос не рассматривается ", - рассказала Gazeta.ua начальник отдела обращений и административных услуг 41-летняя Юлия Никоненко.

В апреле уже применят электронную очередь посетителей. В "киоске" будут вносить данные и выдавать талон с порядковым номером.

"Когда подойдет его очередь, на табло высветится номер владельца талона и в какой кабинет нужно зайти. Человек не будет стоять под дверью, как раньше, а сможет спокойно сидеть в зале ожидания, - отметила Юлия Валентиновна. - Территорию разделим на зону ресепшена, где предоставляется первичная информация, куда именно обратиться. В зоне самообслуживания поставим терминал. Посетитель сам сможет найти нужную общедоступную информацию, зайти на сайт городского совета, распечатать бланк заявления, набрать электронное обращение к руководству. Сможет посмотреть график приема и номер телефона специалиста мэрии. Соответствующий терминал закажем в Виннице, где нам его запрограммируют. В зоне фронт-офиса администраторы центра будут консультировать, помогать оформить заявление, примут документы, а в бэк-офисе специалисты конкретной области будут обрабатывать обращения. Для идеальной оперативности обработки документов необходим доступ к государственному реестру. Тогда человека не нужно будет гонять за справками, так сразу все можно будет выяснить на месте. В Грузии такое введено. У нас такая информация закрыта ".

Сейчас вы читаете новость «В Черкассах админуслуги будут предоставлять по грузинскому примеру». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть