Ексклюзивы
вторник, 28 сентября 2021 15:45

"ТикТок – это эмоциональный бизнес" - Поплавский
7

  Занятия с ведущими маркетологами, успешными тиктокерами, креативщиками в Университете культуры набирают обороты
Занятия с ведущими маркетологами, успешными тиктокерами, креативщиками в Университете культуры набирают обороты

В Университете культуры на трендовом факультете ТикТок занятия молодежи с ведущими практиками-маркетологами, топ менеджерами компаний, успешными тиктокерами, креативщиками, режиссерами, хореографами набирают обороты.

  Занятия с ведущими маркетологами, успешными тиктокерами, креативщиками в Университете культуры набирают обороты
Занятия с ведущими маркетологами, успешными тиктокерами, креативщиками в Университете культуры набирают обороты

Об этом Михаил Поплавский сообщил на своей странице в социальной сети Инстаграм.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Михайло Поплавський (@poplavskiy_michail)

Спикерами очередного занятия, кроме Поплавского, выступили Влад Ледбой, украинский тиктокер, блоггер с миллионной аудиторией (1,6 млн. подписчиков в ТикТок); Кирилл Кудрявцев, основатель первого украинского ТикТок дома Top Team House, и звездный преподаватель Университета культуры, украинский режиссер театра и кино Александр Балабан.

  Занятия с ведущими маркетологами, успешными тиктокерами, креативщиками в Университете культуры набирают обороты
Занятия с ведущими маркетологами, успешными тиктокерами, креативщиками в Университете культуры набирают обороты

"Сегодня началась интеллектуально-информационная революция. Идет "Битва мозгов". Наступила эпоха, в которой все решают талант и время. Бизнес нуждается в талантливых тиктокерах.

  Занятия с ведущими маркетологами, успешными тиктокерами, креативщиками в Университете культуры набирают обороты
Занятия с ведущими маркетологами, успешными тиктокерами, креативщиками в Университете культуры набирают обороты

ТикТок-бизнес ставит лидерство и управление в центр внимания. Нужно действовать быстро и решительно. ТикТок требует инновационной и организационной структуры. Это умение организовать непрерывный поток творческих идей с эффективными коммуникациями.

Факультет ТикТок – место креативных идей и технологий. Молодежь со здоровыми творческими амбициями может реализовать себя по максимуму. Идеология ТикТока – обращение к эмоциям человека, а не к рациональности. ТикТок – это эмоциональный бизнес", – отметил Поплавский.

  Занятия с ведущими маркетологами, успешными тиктокерами, креативщиками в Университете культуры набирают обороты
Занятия с ведущими маркетологами, успешными тиктокерами, креативщиками в Университете культуры набирают обороты

Масштабный совместный тикток менторов и молодежи по завершению инновационного занятия стал ярким подтверждением выражения эмоций в единстве.

Сама новость об открытии первого в Украине и мире трендового факультета вызвала масштабный резонанс, а первые занятия показали, что современные медиаинструменты – неотъемлемая часть бизнеса XXI века.

  Занятия с ведущими маркетологами, успешными тиктокерами, креативщиками в Университете культуры набирают обороты
Занятия с ведущими маркетологами, успешными тиктокерами, креативщиками в Университете культуры набирают обороты
Сейчас вы читаете новость «"ТикТок – это эмоциональный бизнес" - Поплавский». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі