Представители жюри "Коронации Слова" сообщили, что нынешняя 13-я церемония порадует зрителей новшеством. Специально к зажигательным танцам, которыми уже не первый год традиционно завершается событие, писателей будут учить профессиональные хореографы из Школы Артур Мюррей.
В этот же день с преподавателями попытались потанцевать члены жюри "Коронации" - певица ILLARIA и писательница Виктория Гранецкая. Помогала им Ольга Струк, директор хореографической школы Артур Мюррей. В ней по разным странам мира в свое время учились танцевать Мадонна, Мел Гибсон, Джон Траволта и другие знаменитости.
"Научиться танцевать может абсолютно каждый, - уверена специалист. В интервью корреспонденту Gazeta.ua Ольга Струк дает советы, как быстрее и эффективнее овладеть танцами:
Прежде всего нужно преодолеть страх сделать первый шаг и выйти на паркет. Кто-то учится быстрее, кто-то медленнее, но овладевают искусством танца все, если только захотят.
Тело привыкает к движениям танца медленно. Мышечная память требует повторений. Во время занятий концентрируйтесь, прилагайте усилия. 90% студентов после первого занятия с ужасом ловят себя на мысли, что не могут вспомнить ни одного движения из тех, что изучили несколько часов назад. Но это нормально. Пройдите менее 4-6 занятий, лишь спустя тело привыкнет к принципу движений. Тогда танец будет идти от души, тело только будет помогать.
По темпераменту человека не сложно угадать, какой танец кому больше подходит. Оживленные холерики танцуют классическое танго, свинг. Спокойные и взвешенные флегматики - фокстрот, румбу.
Танец развивает бытовые навыки. Те, кто ходит на занятия, в этом давно убедились. А некоторые ходят танцевать, чтобы улучшить осанку, снять стресс.
У нас учится танцевать молодой пилот, капитан авиалайнера. Как-то признался - записался на занятия, чтобы улучшить самопрезентацию в коллективе. Он среди опытных пилотов - молодой. Хотел войти в коллектив, подняв свою самооценку. Сделать это помогают танцы.
Станцуйте бачату, танго или вальс и комплексы как рукой снимет. Студенты, научившись нескольким движениям танца, не боятся делать доклад перед большой аудиторией. Женщины не боятся собственного тела. К первому занятия некоторые из них одевались скромно, скрывали естественную красоту под слоями кофточек и юбок. Теперь одеваются свободно.
При выполнении па партнер-мужчина всегда должен думать о трех вещах - какие шаги сделать самому, какая фигура будет следующей и как дать понять о следующем шаге женщине. А женская задача в танце - слушать, как и куда ведет партнер. Но это не первостепенная и второстепенная роль. Обе они - абсолютно равнозначны, но при этом разные. Эти закономерности психологи часто переносят в жизнь, в отношения с противоположным полом. Во время одного из таких тренингов в нашей школе женщины выполняли в танце мужскую "роль". И поняли, как же это все-таки сложно. В отношениях, как и в танце, должна господствовать абсолютная гармония.
Комментарии
1