В этом году Одесский международный кинофестиваль пройдет с 13 по 21 июля. Организаторы действа представили имиджевый ролик, режиссером которого выступил Игорь Стеколенко.
Центром видеоработы стали зрители. Режиссер показывает эмоции на их лицах во время созерцания определенных объектов.
"В концепции ролика - иллюстрация самого принципа ощущение зрителем эмоций, понимание им образов, трактовка содержания. Через призму собственных переживаний каждый трактует увиденное по-своему, поэтому для каждого кино - это личное и почти интимная история ", - объясняет режиссер Игорь Стеколенко.
"Каждый год мы создаем имиджевое видео ОМКФ - и это очень вдохновляющий творческий процесс. Мы хотим, чтобы зритель почувствовал те же эмоции, в которые он погружается во время просмотра фильма. Это особая магия, которая влияет на каждого гостя кинопоказов Одесского кинофестиваля, то, что нас объединяет и одновременно воспринимается каждым очень лично. Мы уже второй раз работаем с Игорем Стеколенко, и знаем, что он, как никто, чувствует атмосферу ОМКФ. Работа с ним - это всегда очень вдохновляющая коллаборация", - отмечает Юлия Синькевич, генеральный продюсер Одесского международного кинофестиваля.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кинофестиваль "Молодость" назвал своих членов жюри
В прошлом году на 8-м Одесском международном кинофестивале показали 107 фильмов из 35 стран. Продолжался с 14 до 22 июля. Гран-при и 10 000 евро получил фильм "Король бельгийцев" Петера Бросенса и Джессики Вудворт совместного производства Бельгии, Нидерландов и Болгарии. Победителя выбирали зрители.
Комментарии