Ексклюзивы
пятница, 05 апреля 2013 16:28

"Мы открываем ворота в ад ..." - обзор кинопремьер 5 апреля

"Мы открываем ворота в ад ..." - обзор кинопремьер 5 апреля
Кадр из фильма "Падение Олимпа". Фото: kinopoisk.ru

Несмотря на то, что на этой неделе в прокат выходит сразу десять кинопремьер, большинство из них по словам иностранных кинокритиков "ничего стоящего из себя не представляют".

Можно отметить лишь "Реальность" (прошлогоднего лауреата Каннского кинофестиваля), пикантную документалку "Огонь" и триллер "Транс" от Дэнни Бойла, автора "Миллионера из трущоб" и шедевра "На игле".

Транс

"Ни одно произведение искусства не стоит человеческой жизни", - говорит герой этого криминального экшена.

Главный герой хочет украсть бесценное произведение искусства. Однако для того, чтобы осуществить свой замысел он обращается к гангстерам. По придуманной протагонистом легенде, эту картину у него крадут "плохие парни", которые при этом сильно его бьют. Однако когда гангстеры инсценировали ограбление и сильно побили этого парня - он потерял память. С этого момента все идет наперекосяк, ведь он забывает, где спрятал картину. Единственный способ вспомнить все - войти в состояние транса.

"Это заманчиво-странный и захватывающий фильм, который начинается как обычная лента об ограблении, после чего заходит в какие-то темные и таинственные территории" - Daily Mirror [UK].

Падение Олимпа

"Мы открываем ворота в ад" - говорит один из пентагоновских стратегов, решив штурмовать Белый Дом.

Остросюжетный боевик "Падение Олимпа" обещает зрителям большую порцию перестрелок, гонок и драк. Это очередная история о герое, который спасает Белый Дом, а вместе с ним и всю Америку. В центре сюжета - спецагент, который в прошлом был телохранителем президента США, однако после трагической смерти первой леди его уволили. Однако, когда в резиденцию главы государства врываются северокорейские террористы, именно этот спецагент становится единственным, кто может спасти президента.

"Уморительный боевик "Падение Олимпа" всеми силами пытается быть одновременно жестоким, патриотическим, а также наделать вокруг себя много шума" - Chicago Reader.

Реальность

"Возьмите меня в шоу! В этом же телевизоре вообще ничего делать не надо - хоть задницу показывай" - уговаривает главный герой взять его в команду.

Обычный торговец рыбой с Ниаполя время от времени разыгрывает вместе с друзьями и родственниками веселые сценки. Он любит переодеваться, веселить знакомых и привлекать к себе внимание окружающих. Однажды он знакомится со звездой реалити-шоу и начинает мечтать о том, чтобы и самому стать героем шоу вроде "Дом" или "За стеклом". Собственно из-за этого у него начинает ехать крыша и он постепенно теряет чувство реальности. Лента была отмечена на последнем Каннском кинофестивале призом жюри - второй по значению наградой фестиваля.

"Среди всех обучающих киноисторий последних лет, эта говорит со зрителем на многих языках, несмотря на то, что снята она на итальянском" - Boston Globe.

Одним меньше

"Я следила за тобой, потому что видела, как ты убивал человека. Я хочу, чтобы ты сделал то же и для меня" - говорит главная героиня на первом свидании своем милому.

По сюжету, человек совершил преступление, случайным свидетелем чего стала его соседка. Теперь она решается на легкий шантаж, требуя, чтобы он отомстил ее собственным обидчикам... Запутанные взаимоотношения главных героев сплетаются с сексуальной страстью, ненавистью и коварством, а также они приправленны тротиловыми специями.

"Эта картина - смесь скандинавской мрачностии голливудской попсовости. Словом, ничего действительно стоящего она из себя не представляет" - Newsday.

Папочка

"Вы сдавали сперму с 1988 по 1990 годы и стали отцом для 533 детей" - приносят главному герою "счастливую" новость.

В центре сюжета - милый бездельник Дэвид Возняк, который однажды узнает, что у него целый полк детей. И почти все они хотят подать в суд, чтобы узнать, кто на самом деле их отец. При этом сам Дэвид официально по сей день холост. Через свою инфантильность он никак не решается сделать предложение своей девушке, а из-за своей праздности - не вылезает из долгов. Но однажды она сообщает ему, что забеременела и ждет от него ребенка. С этого момента жизнь Возняка полностью меняется.

"Могучая комедия о врожденном жизненном беспорядке" - Variety.

Парк Юрского периода

"Мы даже примерно не можем представить, что нас ждет", - говорит протагонист ленты, оказавшись в парке, населенном доисторическими рептилиями.

Палеонтолог Алан Грант отправляется на небольшой остров в Центральной Америке, чтобы посетить единственный в мире парк Юрского периода, где живут динозавры. Доисторических рептилий развел здесь эксцентричный ученый Джон Хемонд. Это ему удалось благодаря остаткам ДНК динозавров, которые он нашел в доисторическом насекомом. Однако когда протагонист пытается украсть замороженные эмбрионы динозавров, он случайно отключает систему безопасности и мирный остров превращается в поле боя.

"Не надоело ли нам смотреть старые ленты, которые прошли пост конверсию в 3D? Не имеет значения, насколько продвинулись технологии ремастеринга, ведь все равно современные стереофильмы выглядят намного ярче чем те, которые были переведены в формат IMAX и 3D" - Slashfilm.

Хороший доктор

"Знаешь, в чем я думал, преимущество докторов - их бабы любят" - вздыхает друг главного героя, который разочаровался в своей профессии.

Сюжет картины разворачивается в больнице, куда поступает молодая девушка с болезнью почек. Ее врачом назначают молодого малоопытного доктора Мартина Плоэка. Очень скоро они привязываются друг к другу. Для того, чтобы продлить этот роман и общение с девушкой, однажды доктор решает немного навредить ее здоровью. Однако очень скоро у него возникает желание повторить это...

"Единственная опора этой ленты - игра Орландо Блума, который очень точно показал на экране то, как человек постепенно теряет здравый смысл" - Village Voice.

Огонь 3D

"Не иди на этот фильм вместе со своей девушкой... потому что в нем столько обнаженных красавиц, будешь постоянно ловить на себе оскорбительные взгляды своей любимой" - услышал я реплику в очереди за билетами в кино.

Лента максимально точно передает атмосферу эротического шоу в легендарном французском клубе CRAZY HORSE PARIS. По словам самого постановщика Лабунтена, это "памятник танца, фантастическая идея праздника для женщин, и от женщин". Мастерство оператора и постановщика фильма заставляет вас как будто физически перенестись в мир эротического напряжения и распутной элегантности. В промежутках между танцами Лабунтен рассказывает зрителям путь своего становления: падение и взлет, признание и позорная слава. Поэтому, это кино не только возбуждающе, но еще и учит...

"Осторожно! Не смотрите это на рабочем месте! Эта лента переполнена откровенными сценами, что может не понравиться вашим руководителям. Однако, если вы все же решитесь посвятить этой ленте часок - обратите внимание на то, какой же это классный перфоманс" - Twitchfilm.

Миллион для чайников

"Мы любим жесткий секс" - главные герои комментируют крики, которые доносились из их спальни прошлой ночью.

В центре сюжета - разведенные супруги, которые случайно наталкиваются на странный чайник вроде Лампы Аладдина. Только кого-то рядом с этим чайником сильно бьют - этот сосуд сразу же выдает наличные. Сначала главные герои просто играют с этим чайником, а потом их начинает искушать жажда обогащения. И останутся ли они живыми, когда их желание накопить побольше денег перейдет все рамки?

"Хотя главный месседж фильма и выглядит жестоко - он вам понравиться: "Жадность опасна для вашего здоровья". Кроме того, вы не останетесь равнодушными к тому, как это передали на экране актеры" - Movie Nation.

Монстры на острове

"Запомни эту красоту как следует", - говорит главный монстр ленты о живописных пейзажах острова, где происходит действие фильма. Однако о самом фильме такого не скажешь.

Лента снята по детскому роману популярного в Японии писателя Хиросуке Хамада. В центре сюжета - двое друзей-демонов красного и синего цветов. Несмотря на их уродство, они очень хорошие в душе. Поэтому когда к ним попадает человеческий младенец - они начинают заботиться о нем. Как ни странно именно от этого малыша стоит ждать большей угрозы, чем от монстров. Основной саундтрек этой ленты - песня из фильма Чарли Чаплина "Новые времена" в исполнении японского певца миссию.

Сейчас вы читаете новость «"Мы открываем ворота в ад ..." - обзор кинопремьер 5 апреля». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі