В Каннах вчера состоялась премьера нового фильма Джоди Фостер "Бобер". Главную роль в ленте сыграл Мел Гибсон. Его появление на красной дорожке перед Дворцом Фестивалей - первое за достаточно долгое время официальное появление в свете.
Премьера получилась поистине звездной: на нее пожаловали Наоми Кэмпбелл под руку с Владиславом Дорониным, Бар Рафаэли, правда без Леонардо Ди Каприо, с которым она рассталась, Даутцен Крез и многие другие.
Помимо Мела, в фильме Фостер снялись и молодые, но уже известные актеры – Антон Ельчин и номинантка на "Оскар" Дженнифер Лоуренс.
"Бобер" – история владельца компании по производству игрушек, которая находится в упадке. Он на грани нервного срыва, и не помогает ничего – ни алкоголь, ни лекарства. Да еще и его семья, видимо, скоро распадется. Чтобы не портить жизнь близким, герой перебирается в гостиницу. А с одиночеством ему помогает справиться бобер – игрушка-кукла, которая надевается на руку. После "знакомства" с бобром у него улетучиваются мысли о суициде и, казалось бы, дела начинают идти в гору. До той поры, пока "общение" с игрушечным другом не становится слишком близким и у бобра не появляется собственное мнение по поводу того, кто в их союзе главный.
Напомним, весной 2010 года Гибсон расстался с Григорьевой, родившей ему в ноябре 2009 года дочь Лючию - восьмого по счету ребенка актера. В конце июня прошлого года американские СМИ распространили заявление Григорьевой, в котором она утверждала, что Гибсон ударил ее по лицу. Полиция Лос-Анджелеса в июле преступила к расследованию заявления о факте физического насилия со стороны актера.
В последние месяцы Гибсон и его экс-спутница судились за права опекунства над их ребенком. Осенью суд постановил увеличить с 5 до 20 тысяч долларов сумму, которую Гибсон должен ежемесячно выделять на содержание Лючии, а также обязал его единовременно выплатить Григорьевой 60 тысяч долларов на содержание их дочери.
Однако в мае Григорьева заявила в суде, что отказывается от обвинений в его адрес в домашнем насилии.
Комментарии