3 февраля в американском городе Атланта состоится Супербоул - финальный матч Национальной футбольной лиги. Поединок лучших команд по американскому футболу является главным событием в профессиональном спорте Северной Америки. По киевскому времени игра между "Нью-Инглэнд Пэтриотс" и "Лос-Анджелес Ремз" начнется в 01:30 в ночь с 3 на 4 февраля. Большую часть аудитории в трансляциях Супербоула привлекают рекламные ролики, которые снимают специально для этого события. В американском футболе секундомер останавливается после каждой паузы в игре. Чистое время поединка, 60 минут, растягивается до 3,5 часов трансляции. В перерывах демонстрируют повторы, показывают рекламу, эксперты анализируют самые интересные эпизоды. Показ 30-секундного ролика в этом году стоит рекордные $5,25 млн.
Актер Стив Кэрелл и рэперы Lil Jon и Cardi B учат правильно говорить "окей" в рекламе Pepsi.
Chance the Rapper и поп-группа Backstreet Boys поют и танцуют в рекламе кукурузных чипсов Doritos.
Актер Харрисон Форд сталкивается с неудачами в работе цифрового помощника Alexa в рекламе Amazon.
Актриса Сара Мишель Геллар не может разблокировать телефон, потому что ее кожа слишком хорошая, в рекламе крема для лица Olay.
Актер Люк Уилсон нарушает границы личного пространства в рекламе зубной пасты Colgate.
Рэпер 2 Chainz и актер Адам Скотт рекламируют приложение для сканирования чеков Expensify.
Актер Джейсон Бейтман возит людей в лифте в рекламе Hyundai.
Актер Идрис Эльба пробует себя в разных профессиях в рекламе конструктора сайтов Squarespace.
На шоу в перерыве между таймами Супербоула выступит поп-рок-группа Maroon 5.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Режиссер "Властелина колец" снимет фильм о "Битлз"
В 1985-м инаугурацию президента Рональда Рейгана пришлось перенести, потому что совпала с финальным матчем Национальной футбольной лиги.
Комментарии