Ексклюзивы
среда, 02 сентября 2009 19:40

Черновецкий запустил электричку "Троещина -Петровка" (ФОТО)
12

Фото: Фото Тарас Подолян/Gazeta.ua

Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.

Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.

Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.

Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.

Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.

Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.

Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.

Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.

Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.

Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.

Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.

Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.

Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.

Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.

Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.

Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.

Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.

Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.

Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.

Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.

Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.

Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.

Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.

Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.

Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.

Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.

Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.

Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.

Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.

Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.

Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.

Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.

Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.

Со среды в Киеве появился новый вид общественного транспорта - городская электричка. Между Троещиной и другими "спальными" районами столичного левобережья и станцией метро "Петровка" отныне будет курсировать три шестивагонных состава.

Городская электричка будет работать только в утренние и вечерние часы пик. С шести до девяти часов утра будет выполнять 14 рейсов от платформы "Троещина" к железнодорожной станции "Киев-Петровка" и назад. Интервал между отправлением электропоездов 12 - 14 минут. Дорога с левого берега на правый будет занимать 7 минут. Вечерний сеанс работы городской электрички будет начинаться с пяти часов вечера и длиться до 19 часов 44 минут. Интервал движения такой, как и утром.

Платформа "Троещина" находится в дачном массиве Воскресенские сады. "Спальный" район, именем которого она названа, - в трьох километрах оттуда. Пешком обитатели Троещины на такое расстояние ходить не станут, поэтому горадминистрация пустила для них два автобусных маршрута - N60 но N61. Оба будут курсировать между железнодорожной платформой и ул. Сабурова. Билет стоит две гривны, но за эти деньги пассажир получает право проезда не только в автобусе, но и в электричке. Отдельно билет на городскую электричку стоит 1,7 грн. Новый транспортный проект мэрии не вызывает восхищения у троещенцев.

Сейчас вы читаете новость «Черновецкий запустил электричку "Троещина -Петровка" (ФОТО)». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

14

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть