![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/396/396793_1_w_570.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/396/396793_2_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/396/396793_3_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/396/396793_4_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/396/396793_5_a_135_100.jpg?v=0)
Бренд Burberry заявил о запуске нового, "самого чувственного" аромата под названием Body. Лицом рекламной кампании туалетной воды стала "самая сексуальная" по версии большинства мужских изданий девушка - Рози Хантингтон-Уайтли.
По словам Кристофера Бэйли - креативного директора дома - сомнений в том, кто будет представлять парфюм не было, ведь модель "обладает непринужденным стилем и потрясающей красотой".
Оценить конечный результат сотрудничества модного дома, модели и великого фотографа можно будет в сентябре, когда Burberry Body появится в продаже.
×
Комментарии