На прошлой неделе сайт, созданный фанатами Евровидения, провел опрос среди журналистов печатных изданий, телевидения и радио европейских стран. Целью опроса было определить, видеоклип представителя какой страны получит большее количество голосов. Опрос проводился среди работников СМИ Греции, Кипра, Норвегии, Швеции, Испании, Мальты, Франции, Великобритании, Германии, России, Украины, Румынии, Молдовы, Нидерландов, Бельгии, Дании, Словении, Сербии, Израиля, Турции, Португалии, Ирландии.
В результате журналисты почти всех европейских стран отдали предпочтение клипу "Anticrisis Girl" украинской участницы Светланы Лободы. Они отметили оригинальность, динамику и насыщенность видео, созданного арт-продюсером Светланы Лободы и постановщиком ее выступления Аланом Бадоевым.
Украинский клип получил 19,4% голосов. На один процент от него отстала Польша, третье место с результатом 17,3% заняла Испания.
Светлана Лобода является фаворитом Евровидения-2009. Букмекеры в данный момент прогнозируют ей 6 место (в конце прошлой недели – 7) в финале конкурса, а по частоте европейских запросов в поисковой системе Google представительница Украины находится на 5 месте.
По материалам E-motion.com.ua
Комментарии
5