На днях стало известно, что продюсер и композитор Константин Меладзе подал на развод.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Константин Меладзе разводится с женой
Скандальный российский журналист Отар Кушанашвили в который раз пролил свет на подробности очередной звездной истории. В одном из своих интервью он рассказал.
"Развод был предрешен, потому что в жизни Кости есть молодая и, как он считает, красивая певица грузинского происхождения Полина Гигриниашвили, мы же ее знаем как Полину Гагарину. Когда я только заикнулся о шашнях лучшего композитора (а я считаю его, действительно, лучшим) с молодой певицей, то вызвал страшный гнев не столько со стороны Константина, сколько со стороны его брата Валерия. Последний романтик объявил мне газават – священную войну".
Также журналист рассказал, что несколько лет назад увидел Полину вместе с Константином в кафе и еще тогда он все понял. У журналиста также есть версия, кто первым подал на развод.
"Я убежден. Думаю, супруга Константина просто устала терпеть. Мужчина же крайне редко первым подает на развод. А в семье, где женщина все время ждет мужа и постоянно чует дыхание предательства и измены, естественно, будет такой финал. К тому же, здесь на лицо и чувство досады: жизнь проходит, а тебя считают за дуру. Ну, кто такое будет терпеть и кто первым подаст на развод?
Насколько я знаю, братья Меладзе не отличаются и в способах руководить семьей. Того же Валерия дергают за ниточки, хотя он и выдавал себя за домостроя и тирана. Ситуация одинаково нелепая: командуют и тем, и другим. А Костя изначально не был человеком на капитанском мостике."
Комментарии
7Полностью согласен с автором. На учениях,глубокой осенью,на учениях под Волгоградом(станица Морозовская) танки встали,не могли пройти,сидели на днище. А 66-й,из колес делает "галоши" и вперед. Если бы не эти машины,то тех бы учениях все с голоду умерли. Так же хорош в условиях бездорожья и БРДМ-2. Сам их эксплуатировал !
Во время службы на Дальнем Востоке летал на этом чуде с сопок вниз без тормозов неоднократно. По общему мнению того времени лучше машины для бездорожья, чем ЗИЛ-157 не было.
Машина, отличная... ( правильно " мамай" написал...ей бы дизель..А вот дороги у нас ...дермовые и не только дороги!!! Так, что я думаю у неё есть шанс ...
В кабине неудобно и тесно. Военная, одним словом, машина!
А где вы у военной техники видели или ощущали комфортю. Я например нигде за свои 9 лет службы.
Аппаратик нормальный. Интересующимся такой техникой предлагаю интереснейший обзор машинки для поездок на природу на базе Unimog U1300L. К постройке люди подошли творчески и машинка реально получилась и проходимой и удобной.
В общем, смотрите сами статью про Unimog U1300L на портале Борщец.
Отличнейший аппарат в те далекие времена сварганили, проходимость супер. Теперь конечно для настоящего прожорлив, ну так любое авто, тот же Хаммер, в той грязи где ГАЗ-66 может проползти спалит больше топлива. Эта амерская погремуха по твердому покрытию жрет 20 л, в грязи, там где 66-й проползет, утонет и сожрет уже не 20, а все 40 литров
да не рассказывай мне сказки. Я с этим драндулетом прослужил 15 лет.. Что расход, что проходимость - полный отстой. Плюс ко всему очень легка на опрокидывание (центр тяжести высоко) и в обслуживании сплошной геморой.
а то и вовсе засасядет по полной
Все эти прибамбасы для людей с достатком денег .Авернее для браконьеров . для стрельбы из под фар .
На Ниве кататься и то приятней и проходимей и бензина меньше хавает. И кто это в наш век нищеты будет кататься на Газ 66 и паилть 30 литров на 100 км.? Только какой то взяточник или ворюга гос. средств. На 2 тыс. гривен не покатаешься. В Украине только и строят маркеты и развлекательные центры. Для кого? У людей нет денег на радость. А ради детей родители относят последнюю копейку в эти заведения, лишь бы чадо было довольно, а потом до зарплаты сидят на одной картошке или вермишеле. ПР здохни.
"ПР здохни", а здравствовать кому? Уж договаривай, а то ведь так жалисно за людей начал, а похоже сам к кормухе по головам топаешь
что не придумывают лишь бы не делать дороги.....
агу, по этой логике Хаммер и Лэндровер не должны существовать - их же делают в странах, где с дорогами проблем нету.
Их делают для того, что - бы завоевывать страны , такие как наша -- где нет дорог! Понял , мальчик , с не русской "погремухой"?
Классный экземпляр для музея и не более того. Не много найдётся реально желающих ездить на нём ежедневно. Последние десятилетия ГАЗ 66 по большей части ржавеют на задворках. Ану на вскидку: сколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге?
"cколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге"
Как бы вам объяснить подоступнее... Одним словом, эти авто созданы как раз чтобы ездить там, где дорог нет. Поэтому увидеть их можно именно там, где дорог нет - на бездорожье.