18 октября в Caribbean Club Concert Hall уже не впервые в проекте STAR & ORCHESTRA выступит Злата Огневич с эксклюзивной джазовой программой, составленной самой певицей.
Она исполнит любимые композиции Эллы Фицджеральд, Ареты Франклин и Етти Джеймс. Не обойдется и без песен из репертуара самой Златы, которые в этот вечер зазвучат по-новому.
Если для некоторые артисты воспринимают джаз, как вызов, то Злата чувствует себя в нем комфортно, об этом рассказала Gazeta.ua.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Яркая Злата Огневич спела джаз с оркестром
"Считаю, что если чувствуешь, выходя на сцену себя за пределами зоны комфорта, не надо выступать. Сцена - это мой дом, где я полностью расслабляюсь, чувствую большое счастье, хочу этим счастьем делиться со слушателями, которые пришли на мой концерт. Это не первое мое джазовое выступление, к тому же я училась на джазовом отделении в институте музыки имени Глиэра, но я не закончила. Джаз, это музыка, на которой я росла, кроме классики такой, как Мария Каллас, Шостакович, Шопен. Прокофьев . Кстати, произведение Прокофьева "Петя и волк" была моей любимой пластинкой. В то время , как дети слушали веселые истории, а я слушала ее и это откладывает определенный отпечаток. Джазовая музыка меня всегда вдохновляла, и когда мне предложили участвовать в этом проекте, я без раздумий согласилась. Это удовольствие петь с лучшими джазовыми музыкантами страны, когда за тобой стена из меди , все эти соло, импровизация, которые происходят здесь и сейчас, это дорого стоит ", - говорит Злата Огневич.
"Этот проект с Caribbean Club Concert Hal творческая моя отдушина, хобби. Всегда интересны эксперименты, тем более, не пою джаз во время концертов. Не смогла бы петь только его один. У меня разные направления: поп, фанк, соул, кроссовер", - добавляет звезда.
Caribbean Club Concert Hall представляет новый масштабный проект, которому нет аналогов в Украине - музыкальное шоу STAR & ORCHESTRA!
Каждое шоу - это новый звездный вокалист и особая программа, где найдется место фанку, свингу, ритм - энд - блюзу и джазу. И все это в новых оркестровых аранжировках.
Комментарии