Старшая дочь Арнольда Шварценеггера и Марии Шрайвер, 21-летняя Кэтрин, дала большое интервью для сентябрьского номера Harper's Bazaar. В последние месяцы Кэтрин пришлось нелегко: после скандала в семье Шварценеггера она не только поддерживала и утешала мать, но и была опорой для младших братьев и сестры.
Девушка призналась, что всегда была очень близка с матерью, а не с отцом.
"Я с детства тянулась к ней. Конечно, я любила и отца, но это были совершенно иные отношения. Я по шесть раз в день созваниваюсь с мамой, а в перерывах между разговорами мы еще и переписываемся! Люди часто говорят, что я — просто близнец Марии. Думаю, это гены Кеннеди. У меня "фамильные" скулы! Иногда мама смотрит на меня и смеется: "Вот они, я их вижу!", - поделилась девушка.
Также Кэтрин рассказала, что сразу после скандала улетела в Лондон, чтобы избежать ненужного внимания.
"Мне хотелось уехать подальше от дома, чтобы понять, что не весь мир вращается вокруг нашей семьи! — объяснила она. — Теперь я стараюсь не думать о том, что думают другие люди… Но сообщения от моих читателей в Твиттере мне очень помогли, правда!"
Вывести девушку на откровенный разговор о новоявленном сводном брате, сыне Арнольда Шварценеггера от домработницы Милдред Баэны, журналистам так и не удалось. Кэтрин старалась говорить общо, не упоминая ни имен, ни фактов.
"Думаю, что все на свете происходит не просто так. Иногда сложно понять, почему тебе выпало то или иное испытание, но во всем есть какой-то смысл, — сказала она. — Я верю, что Бог посылает нам только те испытания, которые мы сможем выдержать".
Комментарии
1