Звездной паре Бейонсе и Jay-Z не удалось получить эксклюзивные права на использование имени своего первенца - дочери Блю Айви.
Супруги планировало зарегистрировать его как торговую марку, однако компания по планированию свадеб опередила звездных родителей на несколько лет.
Об этом пишет ТаблоID со ссылкой на "The Daily Mail".
Жительница Бостона по имени Вероника Александра назвала свой маленький бизнес "Blue Ivy" еще в 2009-м, когда ребенка Бейонсе еще не зачали. Американке и в голову не могло прийти, что певица и ее муж когда-то решат дать дочери такое же имя и захотят выпустить под ним линию детских товаров.
Через несколько дней после рождения малой Бейонсе и Jay-Z обратились в Бюро по регистрации патентов и товарных знаков. То же самое сделала и предусмотрительная Александра, боясь, что ее компания не устоит перед властными звездами и потеряет свое название. Впрочем, закон стал именно на ее сторону.
"Моя компания называется "Блю Айви" с 2009-го года. Я придумала это имя, и если бы они выиграли, мой бизнес бы понес убытки", - говорит женщина.
"Для меня было важно защитить название моей компании. Мы - очень успешные планировщики свадеб, и хотим в дальнейшем ими оставаться", - подчеркивает она.
С тех пор как представители Бейонсе объявили имя ее новорожденной дочери, дела компании пошли лучше, признается Александра. В год они теперь организуют 40-60 свадеб.
На вебсайте компании владелица даже вывесила фото звездной пары с надписью "Поздравляем пару наших родственных душ с крохой Блю Айви".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бейонсе ждет второго ребенка — СМИ
Впрочем Вероника Александра говорит, если Бейонсе и Jay-Z захотят выкупить у нее название - она готова будет рассмотреть их предложение.
Рассматривают ли звезды такую возможность, пока неизвестно, поскольку их представитель комментариев по этому поводу не дал.
Комментарии
2