Испанский теннисист Рафаэль Надаль строит успешную карьеру не только в спорте. На днях появились снимки звезды для осенней рекламной кампании Armani Jeans и Emporio Armani Underwear. Как и полагается спортсмену, Рафаэль демонстрирует отличную физическую форму.
В течение нескольких лет мужское белье от Armani представлял Дэвид Бекхэм. Затем лицом бренда стал Криштиану Роналду. Но, похоже, в конце концов маэстро Армани надоело работать с футболистами, и он переключился на теннис. Первые снимки 25-летнего Надаля появились в начале текущего года.
Кстати, по сравнению со звездами футбола теннисист оказался очень скромным парнем.
"Еще несколько лет назад я был очень застенчив. Теперь это меняется. Сейчас я более открыт, и это хорошо, потому что болельщики имеют возможность лучше меня узнать", — рассказал Надаль незадолго до открытия чемпионата US Open.
"Сложнее всего было приглушить голоса в моей голове, очистить разум от лишних мыслей. Теперь я понимаю, что способен справляться с трудностями. Это делает меня сильнее многих соперников", — пишет звезда в своей книге.
А 24 августа спортсмен побывал на американском телешоу The Late Show with David Letterman. В начале беседы Леттерман представил аудитории автобиографию Надаля под названием Rafa.
Ведущий задавал второй ракетке мира свои обычные каверзные вопросы, расспрашивая Рафу о его кумирах, о детстве, о том, на каком языке тот говорит у себя дома, на Майорке, и чувствует ли спортсмен прессинг в преддверии очередного чемпионата. В конце интервью Леттерман вручил парню ракетку и предложил вместе с ним отправить в зрительный зал несколько теннисных мячей, что и было проделано к удовольствию присутствующих.
Комментарии