Сегодня вспоминать без доброй улыбки рубеж 80-х и 90-х я не могу. Тогда всех вокруг, выражаясь по-наркомански, накрыло. Каждого в разной степени, конечно. Кто-то в секты пошел, кто-то одел малиновые пиджаки, кто-то стал под красно-черные флаги, кто-то контачил с внеземными цивилизациями. А иначе что было делать людям в том дурдоме? Только убегать.
Среди моих знакомых бывали уринотерапевты, последователи Порфирия Иванова и Николая Рериха. Больше всего находилось разнокалиберных искателей "живого Бога", но все они, к счастью, кончили хорошо. Максимум — психушка и разрушенная семья. Были и такие, которые верили в целебные и волшебные свойства морозника, чайного гриба и солодки обычной. Эти стремились найти панацею на все случаи жизни. Одна девушка верила во всесилие касторки. У нее жизнь сложилась, по-видимому, лучше всех. Вышла замуж за датчанина и живет в Голландии, где учится на композитора. Значит, помогла ей касторка.
Одна девушка верила во всесилие касторки
Тогда, в начале 90-х, все казалось возможным, но лично никто ничего сделать не мог. На окраине моего города был поросший травой аэродром. Там стояло несколько потрепанных "кукурузников", которые еще в советские времена иногда летали, но вдруг стали ненужными. И вот там, на каменецком аэродроме, просто под моим носом, произошло что-то совсем нереально красивое и кинематографическое.
После распада советского небесного ведомства директор аэродрома превратил его здание в церковь, где сам и стал священником. Ведь никто в городе не понимал в небесных делах так хорошо, как он. Живет там и до сих пор, правит православные литургии для местных прихожан. Говорят, люди довольны бывшим авиатором. А мне не дает покоя одна вещь: может, все это просто приснилось?
Комментарии
14