С определенного момента к моему шурину прилип героический нрав. Это началось после того, как он начал заниматься восточными е диноборствами. Теперь каждую неделю я выслушиваю его фантастические истории о защищенных от карманных воров пенсионерках и прекрасных дамах в транспорте, спасенных от хамов и жлобов. Я понимаю эту логику судьбы: благородной миссией спасения мира должны заниматься специально подготовленные люди.
Самые удивительные истории случаются с ним почему-то в метро. Например, с китайским студентом. Он стоял у противоположных от входа дверей, а над ним нависал пьяный гражданин нашей страны и пытался переманить подданного Поднебесной в православную веру.
— Слышь, чурка, — "миссионер" не подбирал слов. — А чё вы все на одно ли цо?
Китаец не понимал этой фразеологии, всем тельцем вжимаясь в стеклянные двери с надписью "Не прислоняться".
— Панимаешь, у нас Христос бил. Он уме р на кре сте. За меня уме р и за те бя. У ме ня ес ть батюшка знакомы й в Лавре. Так он те бя пок ре сти т. Хочешь?
Над китайцем нависал пьяный гражданин нашей страны
Из этого монолога китаец почти ничего не понял. Зато понял язык агрессии. И уже на станции "Днепр", где выход справа, воин Христый вытолкнул студента на платформу. Мой шурин вышел вместе с ними.
— Слышишь, мужик, отстань от парня, — он стал между мужчинами, как между двумя мирами, и приказал китайцу садиться в следующий поезд. Поезд не заставил себя ждать, и студент забежал в вагон. "Миссионер" попытался запрыгнуть за юношей, но на пути стал мой храбрый родственник. В глазах "миссионера" читалась вселенская грусть:
— Что же ты наде лал? Ты же христианскую душу загубил! Я же его почти убе ди л!?
— Пойди, проспись, — сказал мой, как всегда справедливый, шурин. И в который раз выполнил миссию.
Комментарии
16