Ексклюзивы
вторник, 16 июня 2015 19:55

Девушки с обычными фигурами снялись для рекламы бренда купальников
6

Социально ориентированные бренды все чаще отказываются от услуг профессиональных моделей, отдавая предпочтение обычным женщинам. Так американская сеть магазинов Target предложила среднестатистическим девушкам украсить летнюю рекламную кампанию.

Еще один бренд доказал, что женщину не нужно измерять, ее нужно просто любить такой, какая она есть. Рекламная кампания Target Loves Every Body призвана помочь девушкам с неидеальной фигурой поверить в свои силы и найти именно тот купальник, который скроет все недостатки.

Target специально для фотосессии пригласил блогеров разных размеров, которые примерили дизайнерские бикини. Перед стилистом Занной Робертс Расси стояла непростая задача – выбрать купальник, отталкиваясь от типа фигуры девушки. Занна посоветовала блогерам бикини с ярким принтом, цельные купальники с прозрачными вставками и модели в стиле ретро.

Сейчас вы читаете новость «Девушки с обычными фигурами снялись для рекламы бренда купальников». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть