




Социально ориентированные бренды все чаще отказываются от услуг профессиональных моделей, отдавая предпочтение обычным женщинам. Так американская сеть магазинов Target предложила среднестатистическим девушкам украсить летнюю рекламную кампанию.
Еще один бренд доказал, что женщину не нужно измерять, ее нужно просто любить такой, какая она есть. Рекламная кампания Target Loves Every Body призвана помочь девушкам с неидеальной фигурой поверить в свои силы и найти именно тот купальник, который скроет все недостатки.
Target специально для фотосессии пригласил блогеров разных размеров, которые примерили дизайнерские бикини. Перед стилистом Занной Робертс Расси стояла непростая задача – выбрать купальник, отталкиваясь от типа фигуры девушки. Занна посоветовала блогерам бикини с ярким принтом, цельные купальники с прозрачными вставками и модели в стиле ретро.
Комментарии