На состоявшемся в Индианаполисе аукционе Mecum's Spring Classic в руки неизвестного покупателя ушла одна из самых известных машин за всю историю кинематографа - классический Shelby GT500, который сыграл главную автороль в фильме "Угнать за 60 секунд" и с тех пор известен под именем Элинор.
В главной автомобильной роли современной версии "Угнать за 60 секунд" снимался спорткар, подготовленный голливудской компанией Cinema Vehicle Service и тюнинг-ателье Chip Foose. Shelby Mustang GT500 получил новое оформление передней части с дополнительной оптикой и агрессивным капотом, расширенные колесные арки, новые воздухозаборники и массивные накладки на пороги. Все альтернативные детали выполнены из пластика.
Изменений в интерьере куда меньше - по большому счету, он остался классическим. Тюнеры добавили лишь новый тахометр, рукоятку рычага КПП, огнетушитель и кнопку включения системы впрыска закиси азота. По некоторым данным, в процессе подготовки автомобиля к съемкам классический семилитровый V8 форсировали до 600 лошадиных сил. Стоит отметить, что для фильма было построено 12 очень похожих друг на друга автомобилей, однако часть из них использовалась для съемки трюков под управлением каскадеров. Непосредственно в процессе съемок погибло, по слухам, пять "Элинор". Некоторые выжившие экземпляры уже выставлялись на аукционы, но, по утверждению Cinema Vehicle Servise, с аукциона ушел тот самый Mustang, на котором ездил главный герой и который снимался для рекламы и постеров. Компания даже засвидетельствовала это обстоятельство специальным сертификатом.
Впрочем, проданный за миллион долларов автомобиль не стал самым дорогим даже в рамках отдельно взятого аукциона. Сразу на триста тысяч долларов его обогнал другой классический Mustang - построенный в 1967 году Shelby GT500 Super Snake (автомобиль был построен в нескольких экземплярах, после чего его признали слишком дорогим и в массовое производство не пустили). Кстати, $1,3 млн - это самая большая сумма, когда-либо заплаченная за Mustang.
Комментарии