![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/555/555444_1_w_570.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/555/555444_2_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/555/555444_3_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/555/555444_4_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/555/555444_5_a_135_100.jpg?v=0)
Компания Brabus добрался и до открытой версии "короткого" Gelandewagen.
Автомобиль теперь выделяет новый передний бампер с интегрированными противотуманками и LED-огнями, иная решетка радиатора, дутые колесные арки, подобие диффузора и дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Экстерьер оформлен строго в черном цвете, за исключением темно-серых дисков фирменного дизайна ателье.
По традиции, не оставили тюнеры без внимания и салон автомобиля, где появилась отделка стеганой кожей, глянцевые и карбоновые вставки, а также набор бэджей и, конечно, стилизованные коврики.
Что до техники — мощность 8-цилиндрового мотора G500 была увеличена до 462 л.с. и 615 Нм тяги. Данных о динамике "Брабус", к сожалению, не приводит.
×
Комментарии