




Citroеn C4 Cactus в новом дизайне продают с прошлого года на нашем рынке. Машина стоит от 471 500 грн.
Производитель позиционирует новинку уже не как кроссовер, а как хэтчбек. Хотя у автомобиля сохраняется достаточно высокий клиренс и немало ударопрочных пластиковых вставок на кузове.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Французская платформа и немецкий характер - презентовали новый Opel Grandland X
У нас на обзоре Cactus с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 100 л. с. и роботизированной коробкой передач. Однако, кроме этой версии, предлагают эту же модель, но с "автоматом" и 1,5-литровым дизелем на 120 л. с. .
Знакомимся
Хэтчбек перекликается по дизайну с предыдущей версией, но в целом не похож на нее. Если смотреть на машину в профиль, она стала легче на вид и гармоничнее. В боковинах отсутствуют мягкие противоударные пластиковые накладки на крыши нет крепления для багажника.
Элегантности придает сочетание ходовых огней с решеткой с эмблемой по центру. Интересно, что противотуманные фары выделены цветной вставкой. Подобная есть и на передних дверях. При покупке авто ее можно заказывать любимого цвета.
Стекло задней двери, как и в предыдущей версии, выглядят как целостный элемент вместе со стойкой кузова. Нет характерной для большинства машин глубокой посадки стекла, потому что оно не опускается. Его можно открыть только на проветривание, наклонив в сторону.

Сзади установлены 3-D лед-фонари. Они более выразительные, их свет лучше видно ночью.

Предлагают 31 вариант внешнего вида "Ситроен Кактус". Его можно достичь благодаря подбору цвета машины, цвета вставок и дизайна легкосплавных дисков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Беспроводная зарядка и система ночного видения - 5 особенностей Peugeot 508
Багажник
Багажник как для этого класса машин довольно приличный. Его вместимость - 348 литров. Под фальш-полом размещена докатка. Традиционно багажник можно увеличить, составив спинки задних сидений. В таком случае его объем составит 1170 литров.

Осматриваем салон
На заднем сиденье просторо. У людей ростом более 185 см голова у потолок не упираться. Я подстроил переднее сиденье под свой рост и сел за ним. Места для ног достаточно. Если рядом будет сидеть еще два человека моей комплектации, то в плечах будет тесно.

Все сиденья машины имеют 1,5-сантиметровый слой из мягкой пены, чтобы уменьшить усталость в долгих поездках. Над задней дверью на скате крыши вместо стандартных ручек установлены крючки для одежды.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Яркий дизайн и сиденья с массажером - презентовали Citroen C5 Aircross
Не привычно, что у внутренней ручки на картах дверей нет кнопок слоподйомников. Но они здесь и не нужны. Ведь окна открывается нестандартным способом. Для циркуляции воздуха это хорошо. Кроме того, это безопаснее, когда на заднем сиденье едут дети.

За руль!
На водительском месте нет ни одного стрелочного прибора, так как все показатели выведены на жидкокристаллические экраны. Отсутствуют привычные ручки климатического блока. Руль осталось таким же, как у предыдущего Citroеn C4 Cactus. Удобно, что нижняя часть у него срезана. Благодаря этому удобно выходить и заходить в авто. Традиционно из него можно управлять мультимедийной системой, круиз-контролем. Также есть подрулевые лепестки. Благодаря им можно эмитировать ручное переключение передач.
В общем посадка высокая, как у кроссоверов. Немного мешает обзору салонное зеркало вместе с системой считывания разметки по центру лобового стекла. Пластиковое отделка торпеды - мягкая. Бардачок по дизайну и системой открывания напоминает сундук, а внутренние ручки дверей сделаны в виде поясов - как в чемоданах или сумках.

По центру торпеды - монитор мультимедийной системы. Он может отображать экран смартфона на разных операционных системах, эксплуатационные показатели и транслировать видео с камеры заднего обзора.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как рекламируют самый женский автомобиль Citroen C3 Elle
На привычном месте коробки передач - место для чашки. Роботизированная коробка имеет три крупные кнопки под торпедой - "Драйв", "Задний ход" и "Нейтральная передача".
Интересно, что в солнцезащитных козырьках нету зеркальца для пассажира. Зато у водителя есть. Видимо, производитель намекает, что машина предусмотрена для девушек.

Едем
Жму на "Драйв" и еду. Машина набирает скорость, передачи переключаются неспешно. Если слегка отпускать педаль газа, процесс перехода становится быстрее и менее ощутим. Выезжаю "Ситроеном" в центральную часть Киева. В городском потоке он маневренный.
Руль - легкий, в первые минуты дает правильное ощущение расположения колес. На краях боковых зеркал время от времени загораются красные индикаторы - так авто предупреждает о машинах у мертвой зоне видимости. Как только пересекаю линию разметки без включенного поворота - звучит сигнал. Это срабатывает система контроля рядности движения. Еду по ул. Владимирской в сторону Днепра. На мостовой подвеска автомобиля напоминает премиальные седаны - средние и крупные неровности менее ощутимы, чем мелкие. Такой эффект достигнут от новых амортизаторов производителя с гидравлическими ограничителями штока. На мелких неровностях они работают в обычном режиме. Как только колеса попадают в среднюю или большую яму, ограничитель поглощает энергию удара штока амортизатора и рассеивает ее. Шума в салоне стало меньше, чем в предыдущем поколении модели благодаря толще окнам.
На мостовой подвеска автомобиля напоминает премиальные седаны - средние и крупные неровности менее ощутимы, чем мелкие
На светофорах срабатывает система "старт-стоп". Хотелось, чтобы она была менее чувствительной к остановкам. Ведь иногда включается в моменты, когда пропускаю людей на нерегулируемом пешеходном переходе.
На трассе автомобиль хорошо управляется на скорости до 100 км / ч его почти не Крин в крутых поворотах - как машины с жесткой подвеской. Его электроника считывает знаки на столбах. В режиме круиз-контроля предлагает снизить скорость до ограниченной знаком. На трассе автомобиль потребляет на литр меньше, чем в городе - 3,5-3,7 л дизтоплива в скоростном режиме 80-110 км / ч.
Citroеn C4 Cactus - это имиджевый автомобиль. Он подойдет больше тем, кто хочет выделяться на дороге и подчеркивать свой стиль. При этом машина не лишена практичности - имеет экономичный двигатель, комфортную подвеску и просторный салон.
Комментарии